Библиотекарь. Глава 9

Кайф не бесконечен – в этом грустная реалия жизни. Глеб и Лолита провели насыщенную любовью ночь, но с первыми лучами рассвета были вынуждены расстаться.

Глеб с сожалением и грустью наблюдал как Лолита одевается, всё более становясь для его чужой и недоступной. Конечно, она была божественно красива – не только фигурой, но и лицом. Да и, наверное, умная она была, рассудительная. Было бы хорошо, если бы как-то наладить и продолжить с нею отношения.

– Меня за тебя не арестуют? Ты же, наверное, несовершеннолетняя, – произнёс Глеб с тревогой.

– Насчёт этого не беспокойся. У нас серьёзная фирма. Я действительно молодая, но у меня есть паспорт, подтверждающий мой взрослый возраст.

– Паспорт поддельный? – спросил Глеб с невольной иронией.

– Нет, настоящий. За него пришлось дорого заплатить, но зато он подлинный.

– Мы расстаёмся навсегда? – Глеб посчитал, что настало время для этого серьёзного вопроса.

– Не знаю. Это зависит не от меня. Я лишь могу тебе сказать, что ты успешно прошёл медицинское обследование. Насчёт тебя мы побаивались, что ты импотент, ведь иначе чем-то сложно объяснить то, что ты всю жизнь живёшь один.

– У меня так неудачно получилось. Те девушки, которых я хотел в жёны, мне отказали или вышли замуж без моего ведома. А тех, кто мне в пару набивался, я не захотел. Вот и остался в итоге один, как сам себе господин.

– Это не худший вариант. Лучше жить одному, чем в компании с людьми, которых ненавидишь.

Лолита почти уже собиралась уйти, но сообщила ещё кое-что в послесловии:

– Я благодарю тебя за ночь, которую мы провели. Действительно, было очень кайфово! Но дальнейшее сотрудничество с тобой будет зависеть от фактора потомства. То есть, способен ли ты зачать ребёнка? Целью моего визита к тебе было это выяснить. Можно сказать, что нынешней ночью ты сдал необходимые анализы. Если с гормонами у тебя будет порядок, то тебе предложат неплохой контракт на сотрудничество.

– А если не предложат, то не грусти. Я и сама буду иногда приезжать к тебе в гости, потому что у меня пока что нет приличного парня. А сексуальный голод для девушки – это довольно неприятное дело, от которого ухудшается внешность и пропадает желание жить.

– Для мужчины это тоже неприятно. Хотя у меня, наверное, уже лет десять не было секса и лишь ты мне ночью это воздержание прервала.

– Я рада этому. Спасибо за всё. Я уверена, что мы ещё встретимся в этом мире, но только я не знаю, где и когда. Но ты для меня отныне – не чужой. До свиданья! – произнеся эти прощальные слова, Лолита бесшумно покинула дом и растворилась в утренних сумерках.

А Глеб, ошеломлённый проведённой с девушкой ночью, ещё долго просидел в неподвижности, не зная, что делать и как реагировать на события, которые совершенно невозможны, казалось бы.


Март, май 2021  **редактирование: 8 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Анастасии Щегловой


Рецензии