Женщина - великая стихия

(Психология, Философия, Публицистика)

Если тебе, в самом деле, удалось завоевать расположение самой красивой, самой обольстительной, самой умной, самой-самой-самой… женщины, да еще и с чувством собственного достоинства, то можно сказать: либо тебе крупно повезло, либо ты точно знаешь, что тебе нужно… Либо ты мастер обольщения!..

На везение полагается лишь дурак, типа, Вани или Емели. Да, жизнь показывает, что у дурня может быть и умная и красивая женщина в одном лице, но, скорее, из гипертрофированного чувства материнской жалости к дураку, нежели из любви к нему. Ведь, слабость женщины, даже умной и красивой, в том, что ее природа наделила таким, можно сказать, женским чувством, как материнская жалость, и дурень по ходу пьесы этим пользуется, правда, без падла. Кстати, сказать, мастера обольщения знают об этом в силу своей эрудиции. И если все его средства обольщения оказались бесполезными в отношения красавицы, то он, не будучи дураком, использует самое надежное, верное и беспроигрышное средство, каким пользуется дурак, правда, дурак им пользуется не специально, а в силу своей тупости. Мастер обольщения пользуется этим последним средством целенаправленно, зная Ахиллесову пяту любой из представительниц прекрасного пола, а именно: он просит помощи у красавицы, прикинувшись слабым. Парадокс, не правда ли?! Кто-нибудь из женщин услышав эту «ересь», будет возражать… Однако!..

Второй тип мужчин, то есть, те, кто точно знает, что им нужно, являются целеустремленными мужчинами, главное качество которых и подкупает красивых женщин. Таким мужчинам не требуется обладать искусством обольщения; их искусство обольщения женщин — это их достижения и подвиги, которые они преподносят к стопам своих возлюбленных.

Итак, первые два типа не представляют для автора этого опуса большого интереса; заострит же он все свое внимание на третьем типе мужчин — на мастере обобщения.

Эволюция третьего типа мужчин заставляет все-таки обратить на себя особое внимание. Во-первых, этот тип мужчин когда-то в детстве, а лучше, начать отслеживание их развития с раннего подросткового возраста, ни внешностью, ни каким бы то ни было способностями среди своих сверстников не выделялись, но!.. Но, при стечении определённых обстоятельств, скажем, первая вспыхнувшая любовь к самой красивой девушке из параллельного класса или к необычной девушке, родители которой недавно въехали в соседний дом и в том же роде Во-вторых, именно отсутствие природных данных и определённые жизненные обстоятельства заставляли их работать с удвоенной и даже с утроенной силой над своей суть внешностью, походкой, образованностью, манерами, даже над голосом и дикцией, понимая, что противоположный пол любит ушами. Ведь, человек устроен так: он не ценит того, что ему дано природой и что ему легко доступно. Если ребенку легко давалась математика в детстве, то это не значит, что он станет выдающимся ученым, будучи уже взрослым; наоборот, именно это и приведет его в итоге к тому, что он станет обычным человеком, коих так много на свете.

Таким образом, мастер обольщения — этот тот тип мужчины, на которого поскупилась мать-природа, но который нашел в себе силы преодолеть свою обычность. В английском языке есть понятие, характеризующее вышеописанный тип мужчины, и звучит оно как self-made man. Что это такое? Прежде всего, это — самостоятельный человек. Это — человек, который ничем не обязан своему рождению, родственным связям, дружескому окружению; к наследству или к ранее одобренным средствам образования; это — тот, кто без помощи благоприятных условий, с помощью которых другие люди обычно поднимаются в мире, достигает больших результатов. На ум сразу приходят как реальные исторические персонажи, так и литературные. Исторических персонажей пруд пруди, литературных все-таки надо отыскивать. И вот, среди прочих на ум сразу приходят Джей Гэтсби из романа «Великий Гэтсби», Мартин Иден из одноименного романа. Эти герои сами себя сделали, сами образовывали себя, сами стали богатыми людьми. Правда, пример, не совсем удачный, так как оба в конце своего пути погибают. А нам нужны те персонажи, которые сами себя сотворили, и обольстили огромную армию красивых женщин. Кажется, об этом стоит написать отдельный роман, где основной частью будет ранний период эволюции протагониста. Но кажется, это будет самый глупый и неудачный роман, с точки зрения литературной критики и литературоведения.

Вообще, мастера обольщения можно сравнить с артистом — разница лишь в том, что артист проигрывает чью-то жизнь под руководством режиссера-постановщика, а мастер обольщения играет сам себя, где режиссером выступает сама жизнь. Однако надо заметить, что мастер обольщения больше учиться у актеров и артистов, чем последние у первого. Если артист может себе позволить переиграть в той или иной пьесе, то мастер обольщения такой роскоши не может себе позволить, ибо реальная жизнь бьет жёстче по голове. Хотя надо признать, что за последние полстолетия стерлась грань между: артистом и мастером обольщения, бизнесменом и политиком, проституткой и женой, проституткой и политиком, клерикалом и бизнесменом, коммунистом и фашистом, Сталиным и Гитлером и т. д. В общем, как сказал великий классик, все смешалось в доме Облонских. (Кстати, в следующий раз не забудьте мне напомнить написать сатиру на то, что рейтинг среди русскоязычных читателей у Александра Сергеевича Пушкина или Льва Николаевича Толстого в пять-шесть раз ниже по сравнению с рейтингом Стивена Кинга, и даже ниже, чем рейтинг Агаты Кристи, Рэя Брэдбери, Роберта Шэкли, Говарда Лавкрафта и тому подобные. До боли известные имена, не правда ли? Они стали, словно, родными, чьи произведения занимают самые почетные места в наших домах. В общем, типичное засилье англосаксонскими писателями российского книжного рынка. Практически много баблосов уходит на Запад. Вот, почему Запад живет лучше! Это так, лирическое отступление!)

Идем дальше.

2

Поговорим о любовных письмах.

Вы можете одарить женщину огромным количеством дорогих побрякушек, одеть, обуть во все самое лучшее и дорогое, обеспечить ее самой лучшей «золотой клеткой»… Но, ваша Маргарита, заскучав с вами, все же отдаст предпочтение Мастеру!.. Пусть даже он и не богат!.. Пусть даже он живет в затхлом подвале!.. Путь он и не обольститель женских сердец!.. Возможно, тем и лучше?! Ведь, Мастер обладает иными малодоступными качествами, которыми не обладает скучное для Маргариты большинство! Для того самого большинства для которого деньги, обстановка и в этом же роде составляют главные ценности. Ваша Маргарита будет все равно тосковать по чему-то большему, чем вся эта материалистическая чушь!..

Ваша интеллектуальная, эрудированная Марго захочет самого большого от вас, самого грандиозного, самого оригинального, самобытного, неповторимого — ее капризная душа захочет от вас… Любовного письма захочет! А дальше — больше: она захочет от вас настоящий роман! Путь даже это будет роман о Понтии Пилате, но главное — он посвящен любимой женщине, что служила для него музой!..

И ты обязан, как герой-любовник, совершить писательский подвиг, удовлетворив прихоть самой красивой, хоть и косоглазой, но умной Маргариты. Для начала любовь спровоцирует тебя на написание ей письма глубоко романтического содержания. Для вас обоих — это, скорее, подсознательный порыв влюблённых сердец. По твоему письму она определит, насколько творчески ты относишься к любви, насколько ты утонченный мужчина. Помни же, все обыденное, банальное и тривиальное претит ей образованной, а тем более, красивой женщине! Если, ко всему прочему, письмо будет написано каллиграфически красиво, грамотно, последовательно, стилистически выдержанно, убедительно и без доли вранья, то знай, ты уже завоевал сердце этой женщины на все сто!..

Твое письмо станет для влюбленной в тебя женщины одной из реликвий, хранимой ею в самом потаенном уголке, куда никто не смеет проникнуть без ее ведома, даже ее супруг-рогоносец. К письму, как правило, будет приложена и фотография, и засохшая роза, на которой ты и она стоят обнявшись, счастливые, возможно, обнажённые. И даже если вы оба расстанетесь навсегда, что неудивительно, твои любовные письма к любимой женщине не канут влету, они будут храниться в ее архиве, как доказательство того, что ее когда-то не только сильно любили, но любили нежно, тонко, изысканно…

Знай, этой женщине, некогда горячо любимой, на старости лет будет, что вспомнить, пробежавшись своими уже старческими, подслеповатыми глазками по романтическим строчкам письма своего некогда возлюбленного, посредством которых она будет вновь и вновь возвращаться в прежнее состояние любовного экстаза — состояние бурной страсти до боли жгучей; она мысленно унесется в счастливое далекое пошлое, она возвратится в места, где ее душа птицей парила над прекрасным и необъятным миром полного всяких неожиданностей и сюрпризов.

Вот, она в блаженной неге со своим возлюбленным лежит на морском берегу, встречает восход утреннего южного солнца, а теплые, ласкающие волны моря омывают ее красивые стопы. А вот, она вместе с любимым и дорогим ее сердцу мужчиной провожает и закат уходящего светила — туда в даль, за горизонт, откуда они оба и прибыли сюда под высокие пальмы, легким бризом раскачиваемые. Маргарита обнимает и целует своего Мастера, он же не сопротивляется, поддается ее ласкам под южными мерцающими в темноте звездами. А волны прилива подступают все ближе, лаская их уже слившиеся воедино тела молодые…

Наступает утро следующего дня. Затем утро медленно переходит в день. На диком пляже, где плещутся морские волны, смывая мокрый песок, туда и сюда снуют люди в поисках лучшего места под южным палящим солнцем. Наши возлюбленные беззаботно плещутся в волнах океана недалеко от лазурного берега, а отдыхающие не могут оторвать своих взглядов от этой сладкой парочки, любуясь ими и заряжаясь их жизненной энергией.

И все это пожившая на своем веку женщина будет перечитывать в старых, уже пожелтевших от времени, любовных письмах, в которых запечатлены незабываемые моменты, служащие ярким доказательством ее счастливого прошлого…

3

К счастью, не все мужчины способны на такой подвиг, как писать любовные письма, да еще и без ошибок! Теперь понимаете, почему писателям и поэтам ничего не стоит вскружить голову лучшим из лучших на свете?

Я никогда не был красавцем, скажем, как мой старший брат, который внешне похож на Аллен Делона, хотя я и не урод — так, внешне средненький тип, но, когда я начинаю говорить с девушками или женщинами, даже со старушками, я чувствую, как они попадают под мои чары. И я знаю почему! Об этом ниже…

Когда-то, когда я был еще молод, я пользовался услугами проституток. Для меня это было что-то полового разнообразия. А бывало даже так: проститутки, будучи очарованными моей мужской харизмой — о своей харизме я понял лет в двадцать пять — стеснялись брать у меня плату за их услуги. Разумеется, я им не давал такой возможности — я убеждал их, что по счетам надо платить, тем более что они берут слишком мизерную таксу. Хотя, между нами, это было далеко от истины! Однако их поведение — отказ от денег — тешило мое мужское тщеславие. Ну, а главное было то, что это больше возбуждало мое влечение к ним.

Вы меня можете корить за то, что я прибегал к услугам проституток. Но, поймите меня правильно, я человек творческий и даже на подобные вещи сморю творчески. Нет у меня предубеждений к труженицам любовного фронта, как скажем, у тех же ханжей, кто их осуждает, а при случае, сами пользуются их услугами. Я — не ханжа и это — не мой стиль! Я — свободный художник и не завишу от чьего бы то ни было мнения. Я сам по себе и этим я горжусь. Вообще, я человек самодостаточный. Я также знаю, у меня есть, чему поучиться.

…Кажется, это была уже третья встреча с той моей первой путаной — будем называть ее Лаурой, когда она заявила, что денег с меня не возьмет. Откровенно говоря, ее действия меня смутили. Знаете, я не привык быть кому-то должным. Немного подумав, я сказал ей: «Если ты, дорогая Лаура, о радость моих очей, блаженство моего сердца, не возьмешь причитающуюся тебе сумму денег, меня рядом с собой, увы, ты уже не увидишь, тем паче, — добавил я, — эта не та плата, которую ты на самом деле заслуживаешь. Ты стоишь большего!» После моих слов ей не надо было что-либо говорить — все, что надо было, я прочёл в ее красноречивом взгляде красивых серых глаз. И, между прочим, мне не пришлось потом пожалеть о сказанном, даже наоборот, Лаура оказалась одной из самых лучших женщин в мире!..

Вы думаете, она скатилась на дно? Ха, отнюдь! У нее свой бизнес и я до сих пор с ней общаюсь. Конечно, она уже не так молода, как тогда, когда судьба нас свела вместе. Но, тем не менее, она сохранила свою неповторимую женскую харизму, и даже со временем стала более привлекательной.

У Лауры уже взрослый сын. Мужа, разумеется, нет. Да ей муж и не нужен — слишком она независима. Но ко мне она до сих пор питает самые искренние и нежные чувства, при этом понимая, что связать меня брачными узами — гиблый номер, ибо знает, что свобода для меня дороже всяких привязанностей. И чтобы хоть как-то компенсировать этот главный недостаток наших свободных отношений, она купила у меня с десяток моих работ. Однако надо признать, я — очень дорогой художник. Но, когда женщина любит, она уже не думает о деньгах, а щедрость ее не знает границ.

Кроме Лауры у меня были и другие прости… Бог ты мой, как же я не люблю это сухое и безжизненное слово — «проститутка». Я понимаю, вещи надо называть своими именами. Однако я думаю, мы не отойдем от истины если в отношении проституток мы прибегнем к такому эвфемизму, как «труженицы любовного фронта». Хоть название и длинное, но мне, все же, оно по душе! Так вот, в самом начале, когда я впервые прибегнул к услугам тружениц любовного фронта, я было подумал, что Лаура — это из ряда вон выходящий случай: мол, именно Лаура не решается брать с меня деньги за свои услуги. Но, когда, то же самое произошло со второй, потом с третей труженицей любовного фронта, я понял, что здесь имеет место некая закономерность. «Возможно, — заключил я, — это было связано с тем, что я подбираю для себя именно тот психотип женщин, который был способен на большую и глубокую любовь».

Не скрою, меня до сих пор любят с десяток бывших тружениц любовного фронта, с которыми я до сих поддерживаю либо дружеские, либо любовные отношения. Они привлекают меня не только как женщины, но главное — как личности. Если между клиентом и труженицей любовного фронта не вспыхивает искра, не пробегает внутри них любовная волна при взгляде друг на друга, то и не стоит вступать в интимную связь. Чревато: нисколько для женщины, сколько для мужчины! И подобный подход в выборе как раз-таки и позволяет клиенту особо относится к партнерше, а она, в свою очередь, ощущает это на себе — особое к ней отношение, что и пробуждает в ней подлинную Богом данную женщину.

И да, я никогда не пользовался услугами так называемых дешевых проституток, над которыми всегда стоят мерзкие, тупоголовые сутенеры, портящие идиллию полноценного секса. Все-таки, у проституток должна быть своя мама Роза, которая как ни крути, а все равно относится к своим «девочкам» по-матерински, во всем их поддерживая и защищая. Я уважаю женскую солидарность. Разумеется, мама Роза — это условное обозначение главной над «труженицами». Кем бы ни была женщина, а уважение хотя бы маломальское к ней надо проявлять, хотя бы потому, что женская доля — не лёгкая доля.

А вообще, я люблю цветы разных сортов — все они хороши, все они украшают нашу жизнь…

4

Возвращаясь к нашей основной теме, я сажу, что я постоянно учусь писать грамотно и красиво. Это касается и моей устной речи, которую я также довожу до совершенства. Нужно постоянно учиться грамотно и красиво излагать мысли в устной форме, что также благотворно влияет на взаимоотношения с представительницами прекрасного пола. Понимаете, есть слабый пол, а есть прекрасный. Я же имею в виду именно прекрасный пол.

Когда вы разговариваете с женщиной, надо говорить обдуманно, размеренно, взвешивая каждое слово, при этом надо смотреть собеседнице в глаза, выявляя ее реакцию, на каждое произнесенное вами слово.

Хорошо, когда природа награждает мужчину низким тембром голоса, а лучше баритоном. Но есть еще и дикция, которая дается не от природы, а вырабатывается путем учебы и труда. Когда мы говорим о дикции, имеются в виду не только постановка голоса, но и артикуляция слов, и речевая просодия.

Большинство мужчин пренебрегают артикуляцией, тем самым проигрывая и обесценивая свои же слова. Надо помнить, слово — тоже дело! Меня, к примеру, утомляет невнятная и быстро произносимая речь. Заметил, что люди с высокими голосами: у мужчин — это тенор, а у женщин — это сопрано, говорят очень быстро, и, наоборот, люди с низкими голосами говорят медленно и размеренно. Видимо, это естественно. Поэтому я рекомендую так называемым писклявым мужчинам выбирать средний темп речи, чтобы не бить сверхчастотами по барабанным перепонкам, тем самым вызывая лишь отвращение у женщин.

Таким образом, если вы говорите очень быстро или слишком медленно, то это лишь утомляет слух человека и вас перестают слушать.

Также, если вы о чем-то рассказываете, старайтесь выдавать не всю информацию, пусть ваш собеседник останется озадаченным, пусть он остается не удовлетворённым. Это гораздо лучше, чем переизбыток информации. Вот, почему и книги композиционно делятся на части и главы. Тоже самое относится и к вашим частным письмам к вашей возлюбленной.

Не должно быть лишь одного любовного письма, пусть даже размером с целый роман; должна быть пара сотен любовных писем, из которых можно составить один грандиозный любовный роман — разумеется, не такого дешевого пошиба и написанного обнищалым слогом, каким пишутся сегодня романы полуграмотными романистками, а роман являющий собой образец того, какими можно быть виртуозами в любви, где есть и Пигмалионы, и Галатеи.

И еще: нельзя писать всем своим возлюбленным одинаковые любовные письма. Женщина одним местом почувствует вашу фальшь, неискренность, отчего она просто выбросит все ваши эпистолы на помойку, а с вами прекратит какие-либо сношения. Умная женщина через письмо может почувствовать, во что вы были одеты, что ели, пили, с кем говорили, когда писали ей очередное письмо. Вот, такая чуйка у настоящей женщины. И только с такой женщиной вы можете ощутить подлинную любовь! Так что, работайте на собой, если вы хотите обладать лучшей из лучших. И с каждым словом и с каждым письмом вы, как Пигмалион, ваяете свою Галатею. Вот, в чем роман!..
Итак, в продолжении темы скажу: делитесь информацией с собеседником частями, но не целиком и не сразу, провоцируя его на то, чтобы он делился с вами своим: мыслями, концепцией, мнением, взглядами, в конце концов, мировоззрением.

И напоследок. Не кажитесь умнее своего собеседника! Но если ваш собеседник намного ниже вас интеллектуально, то не снисходите до него, а прекратите с ним всякое общение; все равно, это приведет к конфликту. Разумеется, если вы нуждаетесь в конфликте, то общайтесь с тем, кто вам не ровня. Поверьте, ваш собеседник, в силу своей умственной ограниченности, не оценит ваши благие намерения. Как говорится, благими намерениями вымощена дорожка в ад.

Данный совет также можно отнести и к материальному или финансовому неравенству. Если ваш приятель беднее вас, тоже не снисходите до него, иначе наживете себе злейшего врага. И боже вас упаси хвалиться своими любовными достижениями перед неудачниками в любви. Тоже станут вашими врагами, но тайными, завидуя вашему успеху на любовном фронте.

15 марта, 2021


Рецензии