Дворец

Саша Балаганов работал в заготовительном участке. В бригаде.
Инженер получал заказ и распределял работы, кто то рубил металл, кто то сверлил, кто то нарезал резьбу, Саша сваривал.
Бухгалтерия начисляла зарплату руководствуясь коэффициентом трудового участия тружеников, а касса платила аванс и зарплату 5-го и 20-го.

У предприятия был свой дворец советской железнодорожной культуры, и Саша смотрел на красивое здание дворца и ему даже не приходило на ум, что этот дворец можно превратить в бриллианты случайно найденные сторожем в стуле работы мастера Гамбса.

А вот парторг Ипполит Матвеевич знал.
И начал это волшебное превращение. Точнее приватизацию дворца общей советской культуры. Теперь это его частная собственность.

Надо было видеть как Ипполит Матвеевич глубоко вздохнул, когда Путин сказал по телевизору, что пересмотра приватизации не будет.
Саша это видел.
Саша скупал ваучеры у соотечественников и приносил Ипполит Матвеевичу. За каждый ваучер Матвеевич платил наличными.

Соотечественники, что бы свести концы с концами, за бесценок продавали Саше принадлежащие им по праву рождения частицы дворца советской культуры в виде ваучеров, а Саша продавал их Ипполит Матвеевичу.

Сейчас во дворце концертный зал, ресторан, аквадискотека, баня и стриптиз бар для вип персон с шестом на сцене.

Дворец освятил владыка Йебукентий и Ипполит Матвеевич подарил ему толстый конверт. Вскоре владыка купил себе джип Чероки.
У Саши тоже есть джип, правда не новый. По нашим дорогам только на джипе и ездить и лучше на бэушном, что б не жалко было разбить.

Когда Ипполит Матвеевичу стало плохо, Саша вызвал Скорую, пока она ехала Матвеевич умер, Саша покопался в его кабинете, надеясь найти что ценное, пока не приехала Скорая.

В ящике стола Саша нашёл партбилет Матвеевича, награды, медали "За доблестный труд", За строительство коммунизма", ордена "Передовик производства", "За заслуги перед Родиной" первой степени и какой то церковный орден, там по старому написано не разобрать, что то типа "За благодеяния".

Денег не было. Были бриллианты в коробочке.
Украсть награды Саша не решился, грех это.
А бриллианты взял, хотя и не знал как их можно использовать.

На похороны Матвеевича пришло много гостей, все скорбели, а либерасты пользуясь горем родных и близких устроили одиночные пикеты с плакатами
"Дворец в могилу не забрать"
"Жулики со святыми не упокоятся"

Саша подошёл к одному из пикетчиков и пылая праведным гневом, сказал:
- Вот это вот всё, вот эту всю русофобию которую вы затеваете... Смотрите, доиграетесь.


Рецензии