Дружелюбная Марико

22.02.2015
      Привет, меня зовут Марико, я купила себе новый дневник, чтобы начать записывать сюда все важные моменты, которые будут со мной происходить за всю мою замечательную жизнь. Я общительная, люблю веселиться, можно сказать, что мои двери никогда не закрываются и любой, кто захочет, не важно плохой или хороший, может заглянуть внутрь меня. Сейчас я учусь в школе Гакубон, в классе 2-3, родители задают мне вопрос. "Куда же ты хочешь пойти учиться дальше, Марико?" Но разве важно отвечать на вопрос, на который в итоге они сами же дадут ответ и засунут меня, куда подальше от моей мечты. Нет, я их ни в чем не обвиняю, они хотят сделать для меня только лучше, но сейчас не буду поднимать эту тему...
Как вы уже поняли выше, я школьница, учеба отнимает у меня столько времени, что я толком не могу провести время наедине с собой. Интересов у меня не так много, люблю петь, общаться, хочу научиться играть на пианино и еще много-много всего! Сегодня у нас 12.02.2010. На правах нового дневника, т.к. старый я потеряла и похоже его никто не нашел, мне было очень обидно за него. Спустя год я переборола себя и решила завести новый, потому что без ручки в руках не могу себя чувствовать спокойно.
      И для начала хочу рассказать, как начинается каждое мое утро. Просыпаюсь я не так рано, как многие девчонки с моего класса, они встают за 2 часа до выхода и пытаются слепить из себя что-то невероятное. А мне же достаточно встать хотя бы за полчаса, полежать еще 5 минут в постели, осознать, что наступило новое утро и мигом долететь до умывальника. Потом меня на кухне уже ждет готовый завтрак, спасибо за это маме! Надеюсь, она не будет читать этот дневник, хи. Дальше мне нужно быстро одеться и проверить, кто стоит напротив зеркала, чтобы была хоть какая-то разница между сонной и пробудившейся Марико. Наверно самое сложное из этого утра только одно, успеть добежать до школы, иначе после звонка входить в забитый класс и смотреть на грозного учителя мне не хочется. Несколько раз уже такое было, стыдно.
Впереди одни только уроки, с серьезными лицами учителей и только несколько из них могут как-то улыбнуться нам и рассказать что-то интересное, не входящее в программу обучения. Я рада, что на переменах можно забыть, что находишься в школе. После я прихожу домой, общаюсь с подругами в чате и если не задали домашнее задания, стараюсь занять себя каким-нибудь делом. Только после всех этих действий меня снова ждет сон, могу лечь в теплую кровать и не беспокоиться за все, что было сегодня.
Так и проходят мои дни, иногда что-то меняется, как и поменялось сегодня.
      В наш класс часто приходят новенькие, как и уходит кто-то из старых знакомых, с которыми более-менее начинаешь общаться и вот они резко исчезают. Получается все было впустую? На этот раз пришел мальчик, из школы Теката, говорят это самая престижная школа из тех, что есть в нашем городе. Почему же он поступил именно сюда, наша школа ничем не отличается от остальных. Да и хороших школ почти на уровне с Текатой достаточно. Учитель представил его, причину ухода он, конечно же, не назвал и попросил не беспокоить мальчика по этому поводу. Но кто же старого будет слушать, я хочу выяснить это! Он был одет в форму нашей школы, ему она очень даже подошла, у него были кудрявые волосы черного цвета, карие глаза, а ростом точно был выше меня, невероятно. После урока его конечно успели окружить те, кто сидел рядом с ним, задавали ему вопросы и пытались хоть что-то про него узнать. Отвечал он на все дружелюбно, но вовсе не открыто, даже кажется, скрывал кое-что от нас. И правильно делает, нам не обязательно раскрывать всю свою жизнь прямо сейчас. После четвертого урока у ребят интерес потихоньку уже рассеялся, и настала моя очередь трясти из него ответы. Я подошла к нему медленно, не стараясь как-то насторожить, села за парту напротив него и началось.


- Привет, меня зовут Марико, я хотела бы с тобой дружить, ты не против?"

В этот момент он что-то записывал в тетрадь, но я не успела ничего рассмотреть, спрятав рукой тетрадь он мне ответил

- Привет, Марико. Да, будем дружить, надеюсь, мы поладим

Он снова дал сухой ответ, может он себя плохо чувствовал и мне не надо было давить. Пришлось оставить знакомство на потом и сказать ему, что хочу с ним встретиться и погулять в местном парке, на что он кивнул и продолжил что-то писать в тетради. На этом мой день закончился и больше ничего интересного для меня так и не произошло…

24.02.2015
      И вот с вами снова Марико, раз уж я взялась за ручку и продолжила писать, значит что-то важное случилось для меня. Не ждите писанины на каждый день! Перейду сразу к делу, чтобы не тратить ваше время зря. Все-таки после двух дней размышлений и терзаний в своей маленькой безумной голове, я решила к нему подойти. Мне же нужно было выяснить у него, когда он будет готов пойти со мной в парк. Прошло же два дня, а он все еще бездействует. Не могу столько ждать, пора все брать в свои руки. Я подошла к нему на перемене, он куда-то смотрел вдаль, сидел рядом с окном. Похоже любит о чем-то помечтать, интересно, о чем же он думает.

- Привет, я забыла узнать твое имя, прости. Волнуюсь немного, не подумай, что я какая-то серая мышка. Просто хочу с тобой познакомиться.

- Марико? Я же не ошибся? Привет! Меня зовут Хару. Все хорошо, я понимаю твое волнение, сам бы так неловко себя чувствовал, если бы подошел знакомиться к кому-то, хаха.

- Даа! Меня зовут Марико, не думаю, что мое имя сложно запомнить. Рада с тобой познакомиться, очень.

- Как твои дела, Марико? Ты хотела уточнить по поводу нашей встречи? Не мог так сразу пригласить, были дела, помогал отцу по дому.

- Чувствую себя прекрасно, хоть и на улице зима, мне бывает холодновато, я такая мерзлячка, эх. Я именно про это и хотела узнать! А когда мы сможем встретиться, в ближайшие дни будет хорошая погода, думаю на выходных как раз идеальный вариант.

- Конечно, я как раз не планировал что-то на выходные, а дома сидеть скучно, так что давай встретимся в субботу!

      Я оживленно кивнула два раза, осталось пару минут до звонка, а я все стояла и смотрела на него, что же мне делать. После всех уроков, почти весь класс яростно сметая все вокруг, выбежали из школы. Кто-то спокойным шагом в одиночестве пошел домой, шаркая по земле своими стопами, будто специально пытаясь задеть чьи-то чувства. А кто-то небольшой группой решил направиться в караоке бар, любимое место моих одноклассников. Мне пришлось идти домой одной, все подруги куда-то разбрелись и оставили на тихой улице со странным запахом, исходящим из квартир недалеко от школ.
Я решила не идти сразу домой, хочется спокойно пройтись по этим неизведанным тропинкам, чувствую себя здесь как в лабиринте. Живу в этом районе уже так долго и ходила в школу только по главной дороге, никогда не решалась свернуть на другую улицу. Пора же как-то поменять свое направление, может быть вы подумаете, что я решилась спонтанно туда свернуть, но вдруг это стоит потраченного времени. Между домами было немного мрачновато проходить, в нашем районе были случаи нападения на человека, но это происходит так редко, что я начинаю забываться. Время уже позднее, солнце почти село за горизонт, скоро должны включить фонари, такая прелесть.
      Оказалась я в неизвестном мне месте, я конечно могла ориентироваться по вышке на горе, и понимала, куда мне нужно идти, чтобы попасть домой, но было все-таки небольшое напряжение, все так тихо вокруг. В итоге после часа моей прогулки, я совсем потерялась и забрела куда-то совсем далеко от дома. Время было позднее, на улице совсем никого, будто со школы возвращалась совсем одна, но вдруг я услышала громкие шаги, и они так быстро приближались в мою сторону. Было так шумно, они как будто не говорили, а кричали на всю улицу. И выяснилось, что зря я паниковала, потому что это были мои одноклассники, которые возвращались после своего занятия вокалом. Хорошо, что они меня не заметили, не хотела показываться им сейчас, тем более, когда потерялась как совсем маленькая девочка. Пришлось принять еще одно решение, надеюсь, оно будет не таким глупым.   
Я услышала из одного дома странную музыку, было открыто окно и горел свет, так что думаю, они еще не собирались ложиться спать, и своим присутствием им не помешаю. Поднявшись по лестнице, постучала пару раз в дверь и мирно ждала ответа. Прошла ровно минута, я так волновалась, что начала считать, за сколько же они откроют мне дверь. Наконец кто-то открыл мне дверь, сначала немного удивленно на меня посмотрел, а потом ленивым взглядом пытался выяснить, что нужно девочке в такое позднее время от неизвестного ей человека. Я не стала медлить и тут же все выложила, они позвонили родителям и за мной через какое-то время пришла мама. Конечно же не обошлось без рассказа с ее стороны, о том, что нельзя одной гулять так поздно и все в этом роде. Мы дошли до дома, и я сразу же легла спать, без каких-либо лишних движений.


26.02.2015
      Сколько я ждала и вот, наконец-то мы собираемся гулять. Не знаю почему, но меня так сильно переполняют чувства, не могу усидеть на месте. Постоянно хожу или встаю с кровати, ложусь и начинаю ворочаться. Как будто мысленно уже пытаюсь пережить день, который еще даже не начался. Он мне написал в чате, сказал, что в 18:00 меня предупредит, когда и где мы встретимся. Осталось только выбрать, что надеть, я особо не ходила с кем-то на свидание, даже нет подходящей одежды. Мне пришлось выпотрошить весь шкаф, чтобы найти вещи, в которые я все еще влезаю, и чтобы они на мне смотрелись более-менее. Моя комната превратилась во что-то наподобие леса, как будто ко мне завезли большой камаз с листьями и высыпали по всей комнате. Потом еще мне придется все убирать, что же я натворила. Без сил я упала лицом в подушку и начала дальше представлять предстоящий мне вечер. Еще ничего не началось, а я уже так устала.
      Что же он делает сейчас, ему навряд ли нужно столько времени, чтобы париться с этой одеждой. Наверно уже выбрал, в чем пойдет и занимается своими делами, хочу уже поскорее встретиться с ним. И тут я резко открываю глаза и на часах вижу 18:30, просто взяла и уснула в такой момент, какая же дура. Пришло сообщение в чате, что встретимся недалеко от его дома, идти туда примерно минут 10, а мне там надо быть в 19:00. То есть чтобы собраться и выйти из дома, мне нужно примерно 20 минут, какой ужас, я же опоздаю. Мигом добежала до умывальника, привела себя в порядок за пару минут и побежала одеваться в то, что лежало на кровати. За 15 минут у меня получилось собраться, косметикой все равно не пользуюсь, так что это экономит мое время, чем я и довольна. Дошла до его дома как раз за оставшееся время, но его там даже не заметила. Получается он опоздает, надо ему намекнуть, что опаздывать плохо, хе хе. Ждать долго не пришлось он позвал меня сзади, похлопав по плечу, от чего я резко дернулась, зачем же так делать.

- Хару, ты где-то задержался? Но ничего страшного, я сама недавно только дошла сюда, все-таки здесь первый раз.

- Прости, Марико, прости. Не думал, что заставлю тебя ждать здесь, кто знает, что с тобой могло произойти пока меня нет, что-то я нагнетаю обстановку, хех.

- Не надо просить прощения, Хару, мне и достаточно того, что ты просто согласился со мной пойти на свидание.

- Ты хорошо выглядишь, в школьной форме трудно разглядеть такую красоту, но сейчас я уверен, что ты самая красивая в нашем классе.
Он взял мою руку и нежно потянул к себе…

      Здравствуйте! Дорогие жители нашего тихого городка, сегодня произошла трагедия, которая поразила не только нас, но и всех людей, живущих в этом прекрасном месте. После этого случая, мы понимаем, что у нас в городе появился паразит, который попытался разрушить нашу спокойную жизнь и у него это вышло. Вчера вечером, была убита девушка с района Хирито, ножевое ранение в живот, ее не удалось спасти, потому что тело нашли слишком поздно. Его заметил хозяин дома, который утром выходил на работу. Про это происшествие ему ничего неизвестно, но следствие все еще ведется. Надеюсь всеми нашими силами, мы найдем того, кто совершил такой ужасный поступок.

      Мне так тепло, как будто все это снится, чувствую мягкую кровать, я что все еще сплю и пропустила наше свидание с Хару? Ах, нет, вот же он стоит надо мной и что-то шепчет. Кажется, будто он узнал где я живу и решил прийти ко мне, пока я сплю. Так мило с его стороны. Он там что-то шепчет и смотрит на меня, так стесняюсь. Хорошо, я полежу еще, не хочу, чтобы он видел мое сонное лицо после пробуждения.

- Прости, Марико, поспи еще немного. О, какой у тебя красивый дневник, его, пожалуй, я оставлю себе. А почему он пустой, Марико? Ты что даже не начала его заполнять, так же нельзя. Надо бы заняться этим в ближайшие дни…


Рецензии