life нужно в кайф

Жить в кайф, радоваться жизни и каждому моменту. Анализировать  произошедшее, и делать выводы, и как следствие исключать проблему , чтобы она не повторялась.Ну не люблю я эти круговые циклы .Да , я дико неудобна. Меня сложно убедить, навязав своё мнение , заставить согласиться с неправдой , если у меня на это своё мнение .И критику готова принимать от тех, кто добился большего, чем я, а не от тех у кого пьяницы прут телевизоры и приносят «ганарейку» в дар. Люди слишком злы к тем ,кто успешен, у кого жизнь сверкает яркими красками , хотя они ее не выпячивают на первый план. Да и не рекламируют ее нигде , а просто живут, и работают каждый день над жизнью, и своими отношениями . Делают добрые дела в силу своих возможностей, греют человеческие души , не ожидая помощи взамен, и остаются сами по себе, не даваясь пользовать себя для чужих, закулисных интриг. Умение находить первоисточник ситуации и избавляться от лишнего, не давая затягивать тебя в омут чужих страстей-гарант отсутствия повторения цикличной ситуации . А у кого-то хватает сил тратить годы на пустоту, отнимая у себя право жить , наслаждаться жизнью и раскрашивать  ее яркими красками происходящих событий . Да , неудобная я , соглашусь . Но как писали умные :-Если я буду той , какой хотите меня видеть  Вы, то кто тогда будет Мной ?! А мной буду- Я. Все просто. Ничего личного. Я просто очень люблю эту жизнь и люблю дышать свежим Воздухом .


Рецензии