Маленький оркестр больших надежд

      
       Все случилось неожиданно, быстро, и как-то даже само собой. Хотя сейчас мне кажется, что по другому уже и быть не могло.
Последние пару лет редко бывали дни, когда кто-то не обращался ко мне со словами “Ир, посоветуй… Ир, а ты знаешь… Ир, а кого порекомендуешь..”, и пр. И мне искренне нравилось знать, советовать и рекомендовать. А еще очень нравилось делать образовательные и деловые мероприятия, после которых у людей горели глаза, появлялись новые идеи, партнеры или клиенты.
Пандемия перевернула всё с ног на голову и мне повезло. Если бы не это время, не было бы #MICEOrchestra.
           Я не самая умная или опытная в MICE, нет. Но у меня, однозначно, есть определенный вкус на качество и чуйка на пользу. Я вижу, хоть и не всегда сразу, и очень люблю  людей, которые «работают свою работу», а не просто строят личный бренд. Именно таких я и буду привлекать в качестве консультантов под задачи, с которыми вы ко мне обратитесь.  У меня широкая сеть контактов, благодаря предыдущему опыту работы в сфере делового туризма, так что , вероятно, смогу  «сократить семь рукопожатий до одного или двух», как в одной известной теории.
        Отдельный сегмент консалтинга - кадровый консалтинг. Увлечение профайлингом выросло в партнерство с НИИ Психологии поведения человека. Мы готовы выявлять самых надежных сотрудников, на порог не пускать не лояльных, подбирать команду, основываясь не только на опыте людей, но и на их психологических портретах. Если нужно провести служебное расследование - за этим тоже можно обращаться.
         Обучение для начинающих и продвинутых. Кроме программ, которые мы будем создавать сами, готовы рекомендовать и продвигать тех партнеров, у которых уже есть готовые актуальные программы для нашей сферы. Маркетплейс с образованием пока делать не планирую, потому что верю в то, что образовательные союзы заключаются на небесах, ну, то есть, вручную.
          В агентский бизнес по организации корпоративных мероприятий я не иду. А вот принимать участие в создании отраслевых мероприятий буду счастлива, и, думаю, смогу пригодиться.
       Еще планирую развивать направление работы со СМИ в MICE. И поездки с инфлюенсерами.
       Ищите MICEORCHESTRA  на  всех интернет-ресурсах страны. Верю в успех своего начинания. Как сказал один мой знакомый:  “Да, это риск. Да, это стресс. Но без этого я уже не могу.»


Рецензии