Плач

Плачь
Григорий Лебедев
               

                Авторская песня.

                Так бывает ты не плач,
                Вновь в окно стучится грач.
                Потеряв опять покой,
                снова ты опять не мой.

                Сердце рвётся на куски,
                и всё стонет от тоски,
                И душа , покинув Рай,
                вновь уносится за край.

                Я не знаю, как мне жить,
                с кем порвать, а с кем дружить.
                Одиночество встречай,
                плач и нежность вспоминай.

                Снова ночь прошла без сна,
                на душе моей зима,
                И вокруг меня метель,
                из прощаний и потерь.

                Плачу я не из-за сна,
                голый месяц у окна,
                И нелюбая постель,
                выйду ночью я за дверь.

                Чтоб средь звёзд тебя найти,
                и границу перейти.
                Между мною и тобой,
                в путь оборванный со мной.

                Давит горло, давит грудь,
                и кричит луна - Забудь!
                Его губы, звонкий смех,
                его тёплый, нежный грех.

                Остёр. 11.09.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.
               
               


© Copyright: Григорий Лебедев, 2010
Свидетельство о публикации №210091100732


Рецензии