Аквадискотека творения
Отдалившись, видно как в ходе ежесекундных вычислений (вправо-влево, вверх-вниз) она медленно ползет как червь-древоточец, выгрызая за собой рисунок Древа Мудрости. Траектория, по которой он ползёт, из первоначальной линии превращается в плоскость чертежа. Верхняя точка – конечная – в момент «достижения» становится нижней, «песочные часы переворачиваются» и путь может продолжаться далее до повторной встречи начальной и конечной точек, описавших полную окружность.
Таким образом, сейчас мы глядим на ребро барабана с перфокартой чисел, исходящими из ноля "центра"(мнимой точки)но отпечатывающихся изнутри на "ребре" с 1 до 10 и вновь по кругу до 1. Каждое число заключает в себе ещё 10, те в свою очередь ещё 10. Луч из Середины каждый миг "стреляет" изнутри в ребро и выбивает на нём новые и новые комбинации цифр, каждой из которых соответствует буква поверхности барабана (о них позже). Таким образом ежесекундно центр и периферию связывают молнии разрядов, образующих причудливый рисунок электрического "кристалла".
Поднимемся вновь над ребром и посмотрим на плоскость «барабана». Ось, проходящая через его центр, вращает всю конструкцию. Эта ось – координата Запад – Восток и она перпендикулярна оси «Север-Юг» ребра. Центр координат - мним, как и мнимая "первая" точка ребра, являющаяся просто его (центра) проекцией на своё ребро изнутри. Координата Запад-Восток служит поступательным движением всей этой вертикальной оси "сверху вниз", в направлении плоскости барабана, который в результате приобретает крутящий момент и напоминает волчок или веретено.
Приблизив взор к линии спирали, исходящей из центра, мы обнаружим что она состоит из множества точек, приглядевшись узрим в которых буквы. Барабан вращается вправо, Писания – как отпечаток, Великая Печать вращающей Силы – влево. Невидимая рука ставит незримую иглу внимания на мнимую "пластинку»... И ОНО видит и слышит оттиск, отзвук Себя. Ведь каждая цифра, отражённая в своих отражениях - это нота. Если отражение - НОТА, то источник причины отражения на уровне звуковых колебаний - АТОН. (Он же - а-том, "не-делимый"? И "Адам" - одно единое сознание? Оно самое, в от-ражениях.)
«Проигрыватель» работает и как звукоизвлекатель и как 3Д-принтер. Из центра медленно «растёт» образ раковины, которая центростремительной силой конусом тянется к Западу, а вширь растёт благодаря центробежной "Север-Юг". Слой за слоем, оборот за оборотом игла внимания наращивает прошлый опыт, откладывает его памятью в виде сверкающих в-печатлений: миг за мигом, день за днём, год за годом...
Когда токката и фуга завершены, "раковина" завершена одномоментно. И Высший осознаёт, что вся эта очередная ис-тория спонтанно возникла в пустом Сознании из точки, из ничего, из его Мысли.
И вновь тем самым возвращается к этой мысли о невозможной возможности точки его небытия.
Ведь это не окончательная картинка, не абсолютный анализ. Где прелюдия? Откуда берутся две оси , которые пересекаются в центральной отсутствующей точке Середины, Сердца конструкции? Запад-Восток - это электричество, Север-Юг - магнитная сила. Эль - "Высший", "Бог", а "Маг" - магия, майя, мнимость. Мнимость, создающая видимость.
Проведя через них плоскость, поставим мысленно перпендикулярную ей другую плоскость. Эти две плоскости образуют восемь точек вершин и шесть граней Куба.
Вершины с бешеной скоростью вращаются, что создаёт при виде снаружи иллюзию прозрачной сферы. Раковина, висящая в шаре аквариума. Стекло – из кубиков микрокристаллов льда, "межзвёздной пыли".
Однако таки остаётся неясным – какое расстояние от центральной точки Середины барабана до граней Куба? До каких пор продолжаются оси? Для осознания следует вернуться к ребру. Представим себя червём внимания своего ума, ползущим по плоскому гурту числового барабана «вверх» от 1 к 10, на Север, к несуществующей «вершине». Доползя до точки предполагаемого верха, червь понимает что «часы» перевернулись и теперь последние станут первыми, а первые последними. Проползя ещё некоторое время, он убеждается в том что ползет не по плоскости, а по внутренней поверхности окружности. Тогда он прикидывает: если то что было высотой – стало шириной, то ширина должна...стать высотой! Он поворачивается головкой налево - к Западу (теперь это «верх») и ползёт, растягивая за собой ширину ленты (вид сбоку – электрокристалла). По мере его движения в этом направлении кристалл (развернувшись синхронно с ним) вытягивается верхушкой на Запад, превращая таким образом плоскость в Бублик, Бублик в Тор. Границы тороидального магнитного поля описывают форму яблока, границы которого определяют – и определяются электрической осью З-В. Так что раковина – скорее не в аквариуме, а в вымышленном яблоке, размер окружности которого и есть крутящийся Куб.
Пребывающий – пребывает, Свидетельствующий – свидетельствует, Наблюдающий – наблюдает а «Деятель» - «действует».
Справочка по физике. Лёд-то - ненастоящий! Воды-то как таковой - так-таки и нету. Во-первых, все электроны одинаковы, потому что все они - "воплощения" некоторой новой сущности - квантового электрон-позитронного поля (электронного поля, поля Дирака) - при этом они одинаковые примерно по той же причине, по которой одинаковы монеты, отштампованные одним штампом;
Во-вторых, все электроны - это "один и тот же электрон" (того самого единственного "атома"), по той причине, что электроны квантово-тождественны, а значит, взяв один электрон в одном месте Вселенной в один момент времени, и другой электрон в другом месте в другой момент времени, мы всегда будем иметь ненулевую амплитуду того процесса, в котором это один и тот же электрон - их соединяет непрерывная линия на фейнмановской диаграмме. Правда, часто эта амплитуда будет пренебрежимо мала, но теоретически будет наличествовать всегда. Так что, все электроны во Вселенной переплетены в единую сеть линий на различных складывающихся диаграммах. А-том неделим, ибо не существует как самосущий, а лишь как колебание умоотражения.
Поистине: несуществование этого существования не имеет места быть.
"Эй, мусорок - не шей мне "срок": машинка Зингера иголочку сломала..." ("Воровайки")
Свидетельство о публикации №221031300334