Их нет...

Вступление.Начало истории.


Иногда мне кажется,что я сумашедшая...

Сначала думаю представится.
Меня зовут Эрина,мне 20 лет.
Я совершенно обычная девушка. Работаю. Есть парень.
И это моя история.


В последнее время я начала видеть странные вещи.
У меня отдельный маленький домик в конце улицы. По ночам я слышу скрипы. Наверное просто "шум дома",но на утро кухня и прихожая в грязных следах. Парень списывает это на местных зверей. Енотов. Их тут много.
Но я так не думаю...

Мне жутко...Сегодня утром следы были на против моей кровати.
Или я схожу с ума. Или в доме кто-то есть. Кто-то живущий тут ещё до меня...
Это точно не енот. Следы на подобии ноги маленького ребёнка.


Мне страшно. Парень уехал к родителям. Я не сплю третью ночь. Они постоянно наблюдают за мной и говорят со мной...Они просят меня о помощи...






Существа живущие под полом.


Они все смотрят на меня. Их голоса постоянно в моей голове. Детские,визглявые,плачущие. Ночью они все слоняются по дому,ползают под полом.

Они это люди. Нет. Они хуже,чем люди.У них нет лиц. Нет кожи.

Самое страшное,что их никто не видит кроме меня. Никто.

Теперь уже не знаю,что делать. Нигде нет информации о них.
Домовые?Домовые не похожи на мешки с костями. Значит это что-то другое. Боже мой!

Уже вечер. Они скребутся под полом.Стучат в окна. После них по дому грязь. Но меня волнует одно.- Опасны ли они?

К-кажется я схожу с ума. Я одна,их нет! Их нет! Голоса в моей голове. Все просят меня о помощи. Я должна присоединится к ним.- Так они говорят.

Я всё чаще срываюсь на подруг и людей. Два дня назад уволилась с работы и порвала с парнем. Зачем мне все они?
Друзья?- с этими словами я вхожу в дом последнюю неделю.
Очень быстро все выползают из своих углов. Стоит неимоверный визг,от которого из ушей у меня начинает течь кровь. Я привыкла к ним. Лишь они меня понимают.










ОДНА ИЗ НИХ.


Хах..Я всё таки сумашедшая. Дома ничего нет из еды. Кроме уксуса. Но он нужен моим друзьям. Они говорят,что хотят сделать меня такой как они. Скорей бы. Тогда я смогу с ними жить один на один.

Я очень хочу есть и поэтому ловлю тараканов. Меня не выпускают из дома. Они закрыли все выходы. Я не против этого. Зачем мне на улицу?



Вот уже так прошёл месяц. Никто так ко мне и неприходил. Я очень сильно похудела. (34кг). Они сказали начать мне с ног и я не смогла им отказать.

Вот я уже с ватой и уксусом в руках. Отливаю немного на ватку и провожу по ноге. Кожа начала слазить не сразу,лишь после того как уксус начал действовать.
Это была адская боль. Я остановилась,но они велели продолжать...

Вот уже по пояс я вся в крови,кожи больше нет. Они не позволяют потерять мне сознание. Боль начала отступать.

Неделю я повторяю эту процедуру. Скоро примусь за живот и спину.
Они довольны мной. Некоторые просят,что бы я поделилась кожей. Они её любят и прекрасно съедают остатки с меня. Хаха..Похоже я схожу с ума.










Пожалуй я больше не человек.

Дни,недели и в конце концов месяцы.
Я не выходила из дома наверное около года.
Да,я теперь уже одна из них. Подпольный карлик без кожи.
Единственное,что отличает меня от них это лицо. Наверное скоро они и за него примутся.
В дом заходили разные люди,лица которых я не узнавала,нет неузнавало.
Оказывается все они,подпольные существа,были когда-то людьми.
Да,обычными людьми,с обычной жизнью. Но началось всё с одной твари,которой было мало обычной пищи. Человеческая кожа и больше ничего. Каждый год из этого дома пропадал один человек. Пусть это будет семья,исчезали всегда девушки. Кожа мягче,что ещё сказать.

Вот и настало время. Теперь и у меня нет лица, я счастливо.


Год.Пора бы уже и заселять новеньких. Дом продали молодой паре. Девушка такая сладкая на вид.
Кожа бархат да и только. Это нам по вкусу. Она уже видела нас.Видела.
Я каждую ночь сижу перед ней на тумбочке.


Она подаёт документы на развод.
Скоро и я попробую её на вкус...




Дата создания:28.08.20
Обновлено:03.09.20


Рецензии