Вопрос

Когда-то ты меня просил:
«Скажи: с тобою буду вечно...»
Как рану в сердце наносил,
Но сомневалась я, конечно.
 
И не могла я обещать:
Бог знает, что же дальше будет?
Себя пыталась защищать
И праздник делала из будней.
 
Когда-то ты просил меня
В моей любви навек поклясться,
Но я – лишь топливо огня,
Который может разгораться.
 
И не могла я обещать:
В делах всегда я вижу ценность,
А о любви своей вещать
Мне стыдно, это – неизменно!
 
Так много раз звучал вопрос:
«А ты со мною будешь вечно?»
Но поднималось в полный рост
Во мне сомнение, конечно…
 
И так по жизни мы идём,
Я – молча, ну, а ты – с вопросом…
Года мелькают – день за днём,
Быть может, лучше жить без спроса?
 
Ведь жизнь ответила за нас.
Светла любовь – она бесценна…
Совместный год, и день, и час  –
Большая сердца драгоценность!


Рецензии