Переписка с Павлом

              (Неожиданные и судьбоносные жизненные повороты.)               
               
                Вместо вступления.

   Павел,   прошедший накануне наш с тобой ночной разговор о писательстве, надо сказать был очень правильным, и особенно поучительным для меня, а с твоей стороны, и ещё очень своевременным, как для меня будущего «великого» писателя если не своей страны так на своей квартирной площадке, и это уже точно и другого тут такого не произрастает, покуда…

Так вот,  наша с тобой беседа, натолкнула меня ещё на одну интересную, по крайней мере для меня мысль-историю, но а тема мысли осталась приблизительно та же, что и наш предыдущий с тобой разговор. Это мысль своей историей упирается в наши далёкие студенческие  и относительно беззаботные годы.
      
В те годы мы студенты, особенно старшие курсы поголовно увлекались, в свободное и порой несвободное от занятий время, игрой в шахматы и карты. Сразу отмечу, что карты я терпеть не мог и даже как то их ненавидел, так как они, тогда то, чуть   не сломали всю мою судьбу, но слава Богу всё обошлось, но это уже отдельная тема и отдельного разговора. И надо честно здесь отметить, что такие явления как игра в карты и порой ночи на пролет ,   в студенческой среде носили массовое явление, но максимально срытое от всевидящего ректората.

А вот в шахматы играли в открытую везде и в любое время суток, как за столами, так и на стульях, на всех подоконниках, и на кроватях , на занятиях и вместо них, в общем увлеченность шахматами была поголовная,  и в основной массе все были шахматистами любителями, и я то же не исключение.

Статус игрока был у меня как середнячка, а  играть мне, тем не мене, всегда хотелось  с более сильными игроками. Во первых и интересней, и если проигрываешь, то не так обидно, мол партнёр был выбран заранее более сильным.

И вот, однажды я, сел играть с доселе мне неизвестным  игроком, студентом нашего потока, но очевидно, что из местных. Почему я, делаю такой для себя вывод , а потому, что мало, что о нём знал, и лично не очень был знаком. Все партии, во время этой с ним игры,  я ему проигрывал с треском, да же не усев опомнится и понять, что откуда и почему я, терплю такой беспощадный крах.

А ларчик то открывался просто, он мой соперник, был шахматистом разрядником и с первого класса посещал знаменитый шахматный Алчевский клуб Филатова, но  не это, для меня было самым страшным, а то  моё   открытие, что они, клубные  разрядники шахматисты, мало что были профи своего дела, но при этом знали назубок кучу всяких шахматных партий и приёмчиков, кучу ловушек и комбинаций, которые были ими неоднократно отработаны на тренировках в своих шахматных клубах.

А я, то дурак, сам придумывал свои ходы и комбинации, своим умом и в каждой партии, при выигрыше всегда получал какой то кайф и собственное самоудовлетворение. В общим эта игра с профессионалом было для меня последней. Больше в шахматы не садился играть не с кем, но разве что иногда, как говорят в народе, по великим праздникам, и то от скуки, и когда больше нечем было заняться.

Похожие очевидно, ситуации происходят, и в других видах спорта, где выигрывал не всегда самый сильный, а даже на оборот, от кого совсем нельзя было ожидать победы. Например в борьбе, где на ковре, он победитель, "вдруг" проявлял чудеса ловкости и спортивной сообразительности,  так это потому, что перед этим им были затрачены годы тренировок по отработки разных тактик и приёмчиков борьбы. Сам в юности любил спорт и занимался вольной и классической борьбой, правда крутым борцом с поломанными ушами не стал, но что такое классическая и вольная борьба  знаю хорошо.
   
Но теперь возвращаясь к теме нашего предыдущего разговора о самобытном писательстве  я,  делаю простой, однозначный и классический для себя вывод, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. И можно ещё чё ни будь добавить и по круче, но не будем, как говорится- не будем больше дразнить гусей, а то будет себе дороже.             
 
Павел, ты наверное сам того не замечая, в чём я тебе очень благодарен, как легко и  бесплатно, что в наше время тоже очень большая редкость, сбросил в мою личку в самом сжатом виде аксиомы писательского труда, и написания интересных приёмов при написании произведений и рассказов, и как писать, чтоб было интересно  и самому писать , как автору своих строк , и что ещё  интересней было бы при этом читать читателю.
               
               
Заключение.      
Писать для читателя, как для себя и писать надо так, чтоб свои ощущения и эмоции передались читателю, его это заинтересовало, увлекало, заинтриговало и он сам смог стать даже некоторым мысленным творцом  и героем твоего произведения.
Вывод: Теперь осталось за самым "малым",- РЕАЛИЗОВАТЬСЯ!!! (Овладеть даром такого  писательства) .
               
                КОНЕЦ
               

Алчевск 11.03.2021 год


Рецензии
Добрый вечер, Николай!
С интересом прочитал интересно
написанную публикацию о твоей жизни и
допущенных ошибках, от которых мы все не гарантированы.
К сожалению, такова се ля ва! Это я в шутку. Также я прочитал советы тебе
от Владимира Пантелеева, кстати, очень и очень толковые, и к ним нужно прислушаться. Здоровья тебе и доброго творчества! С уважением, Виктор.

Виктор Сургаев   15.06.2022 18:56     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за прочтение!
Говорю- буду стараться, а там, как карта ляжет...
С уважением, Николай С.

Николай Скороход   15.06.2022 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.