Хватило восьми классов Глава 8

       Через трое суток, жена Борзого, Барышева Дарья Анисимовна подала в милицию заявление об исчезновении мужа. Дежурный принял его, зарегистрировал и сказал,- как только что-то станет известно, вам сообщат. Женщина переживала, потеряла сон и покой, позвонила своему брату в Норильск, попросила совета: что ей делать, ведь у него бизнес, торговля, все идут, требуют товар, а он застрял на таможне.
- Могу дать только один совет, продай ты его к чертовой матери.
- Как я могу его продать, если он зарегистрирован на мужа, я смогу им распорядиться только через шесть месяцев.

- Жди меня, я приеду к тебе, вместе что  ни – будь, придумаем.
По факту исчезновения Барышева Николая Романовича было возбуждено уголовное дело. Оно легло мне на стол. Исследовав материал, я дала задание своим операм, начать с морга, больниц, всех злачных мест, знакомых Барышева, а главное, были ли у него недоброжелатели, ведь он занимался бизнесом, возможно, кому – то перешел дорогу.

 На запрос в нотариальную контору проводил ли  Барышев какие-то сделки со своей недвижимостью в последние полгода, пришел ответ:  Три дня назад Барышевым был продан земельный участок, расположенный в бывшем Агросоюзе «Пламя», указана сумма сделки. Деньги получены наличными в присутствии нотариуса.

 Был проверен его счет в банке, деньги не поступали, возможно, он был кому – то должен и отдал их в счет погашения долга. Но тогда где он сам? Я решила найти покупателя, в договоре указан был его адрес на Дальнем Востоке и телефон. Позвонила, ответил мужской голос, сказал, что телефон он нашел и не успел еще заменить симку. Оставался адрес Худасова Аркадия Нестеровича, был сделан запрос в ОВД с просьбой:

 Допросить Худасова об участии его в сделке купли-продажи земли. Допрошен был нотариус, проверены документы, везде все зарегистрировано,  стоят подписи, указана госпошлина. Круг замыкался. Оставалось одно, ограбление. Но в процессе проведенных допросов выяснилось, что Барышев вошел в таможню и не вышел, в этот день и была совершена сделка с землей, случайно ли это? Два варианта, или он не хотел, чтобы охрана знала о его продаже земли и полученных деньгах, или его для этой цели похитили…. Тогда кто? Покупатель Худасов? Маловероятно. Вопросов много, ответов пока нет. 

Горюн приехал Копченому, увидел золото и был несказанно рад, что за такой короткий промежуток времени намыли столько золота. – Пусть Турок увеличит им рабочие часы,- сказал он,- за сезон они должны постараться, как можно больше добыть мне золота, часть его пойдет тебе в общак, в него же и все сборы которые ты делаешь с братвой в городе с предпринимателей и всех остальных. Заведи себе казначея, пусть ведет учет поступлению денег,- сказал Горюн.
- Приятная новость,- сказал, улыбаясь Копченый.

- Я вот еще о чем тебя должен предупредить Копченый,- сказал Горюн,- всех кто добывает сейчас золото, ты должен в конце сезона убрать. На следующий год наберешь новых рабочих. Все деньги, что им выдаст за работу Турок, останутся тебе.

Копченый не знал, радоваться ему или огорчаться. Вроде бы, осенью получит хорошие бабки, и в то же время, убьют его сельчан, а они ему поверили…

Сурок несколько раз пытался дозвониться Борзому, телефон его не отвечал. Наконец, он не выдержал и, поехал к нему домой. Его встретила вся в слезах Дарья Анисимовна.
 – Виталий Иванович,- со слезами в голосе говорила она,- нет моего Николаши три дня, пропал без вести, подала в милицию заявление, должны его искать, только кажется мне, его уже нет в живых. Он так вел себя беспокойно последнее время, думаю, чего – то боялся, вот и случилась беда.

- Да вы так не переживайте,- с дрожью в голосе сказал Сурок,- ну куда он денется, он ведь и раньше уезжал без предупреждения.
- Но не настолько же дней, он звонил обязательно, предупреждал если не сразу, то на следующий день, а здесь пошел четвертый день и тишина. Я вызвала брата с Норильска, надо же что – то делать с торговлей, у меня все требуют товар, а он в контейнерах на таможне.

- Я знаю, что у его заместителя есть доверенность, он может получить контейнеры в его отсутствие,- сказал Сурок. - Вы позвоните ему и он все разрулит, передайте ему временно бразды правления, вам останется его только контролировать.
- Спасибо вам Виталий Иванович, вы так меня выручили в этой сложной для меня ситуации, я просто не знала, что мне делать, к кому обращаться за помощью. Брат предложил продать бизнес.

- Но это лишнее, не спешите продавать магазины, если даже, допустим, случилась беда, вы будите управлять торговлей, женщина вы деловая, просто серьезно не относились к работе мужа, а теперь, все берите в свои руки и работайте,- сказал он в заключении. – Мне надо ехать, ждут дела. У него пробегал холодок по спине, он знал точно, ошибиться не мог, Борзого завалили, его больше нет! Следующий на очереди он. – «Попутал же меня черт связаться с Кацапом, самого пришили, и мне туда же дорога. Борзый меня "опередил", я последний в этом списке»,- размышлял Сурок, идя к своей машине. Это еще он не знал, что перед смертью Борзый лишился земли в бывшем Агросоюзе «Пламя».

Он подошел к охране, сказал:- поехали ребята, надо кое-что обсудить. Начальник охраны Золотарев искоса поглядывал на своего шефа, затем, не выдержав спросил:- что – то случилось? На вас «лица нет».
- Случилось, исчез Николай Романович, думаю, мы его уже не увидим. Теперь очередь за мной.
- Что за глупость вы говорите?- спросил удивленно Золотарев,- кто посягает на вашу жизнь?
- Думаю, это будет Серебряков, по кличке Горюн. С сегодняшнего дня мы переходим на особое положение. Охрана дома круглосуточная, на выезде всегда одна машина впереди, вторая сзади.

- Да, дела серьезные,- сказал Золотарев,- неизвестно, останутся ли у вас работать ребята в охране, если узнают, что на вас объявлена охота.
- Скажи, что я увеличиваю им зарплату вдвое.

- Но если они погибнут, их дети останутся сиротами и без отцовской зарплаты,- сказал Золотарев. И он оказался прав, как только Золотарев объяснил создавшуюся ситуацию вокруг Сурка, половина охраны покинуло помещение, остались только те, кто занимался непосредственно переброской оружия.
- Ищи срочно им замену,- потребовал Сурок.

- Где же я так срочно найду ребят, это же не просто с улицы набрать шпаны, нужны профессионалы, а они теперь дефицит, все хотят иметь надежную охрану, наступили такие времена: одни организовывают бизнес, другие его отжимают.
- Ты меньше философствуй, думай, где найти замену,- сказал Сурок Золотареву.
 
- Вы извините, но я тоже покину вас, мне давно предлагали возглавить вневедомственную охрану, пойду туда, ни какого риска и зарплата, как у людей.
- Не ожидал от тебя такой подлости Золотарев, бросаешь в самый неподходящий для меня момент,- с обидой в голосе сказал Сурок.

   Золотарев не ответил, молча повернулся и ушел.
- "Что делать?" "Кипел" мозг в голове, Сурка. Он решил съездить в спортивный клуб и поговорить с тренером, может он что посоветует, где ему подобрать ребят для охраны.

Шуруп, Снегирь и Корень увидели, как машина Сурка выехала из его двора без обычной сопровождающей его охраны.
- Куда это они делись? Удивленно спросил Снегирь.
- Да кинули, скорее всего, своего шефа ребята, как только узнали, о пропаже Борзого. Давайте «сядем ему на хвост»,- сказал Снегирь,- покатаемся за ним, вдруг повезет нам его упаковать. Они подъехали к спортивному клубу, где оставил свою машину Сурок.

- Вы сидите здесь,- сказал Корень, а я зайду в клуб, посмотрю, что к чему. Через десять минут он вышел и направился к машине. – Шуруп, подгони машину к запасному выходу, а ты Снегирь иди за мной. Они посмотрели на машину Сурка, в ней сидели двое, водитель и видимо, охранник. – Но это нам не помеха,- сказал Корень.
Они вошли в клуб, Сурок в это время разговаривал с тренером, он показал рукой в сторону коридора, видимо, послал к директору клуба. Сурок направился к нему.

Корень и Снегирь пошли вслед. Действительно на двери было написано директор, Сурок постучал, затем подергал ручку, закрыто. В это время удар ручкой пистолета по затылку, он пошатнулся и начал падать. Его подхватили под руки Снегирь и Корень, потащили вглубь коридора к запасному выходу, через пять минут они уже отъехали от здания спортивного клуба.

- Гони к нашим гаражам,- сказал Корень Шурупу,- там его оставим, затем сменив машину, заберем и отвезем туда, куда скажет Горюн.
Охраннику и водителю Сурка надоело ждать шефа, они зашли в зал, подошли к тренеру, он, как и Сурка послал к директору. Кабинет оказался закрытым.

- Странно,- сказал охранник Сурка,- куда он делся? На улицу не выходил, в зале нет. Они пошли заглядывать в каждый кабинет, но нет, его нигде не было, проверив последний кабинет, вышли на улицу.

- Ты что ни – будь, понимаешь?- спросил водитель у охранника,- куда он делся?
- Начинаю, не зря ушли от него ребята, думаю его похитили, следили за ним.
- Кто заходил в клуб ты смотрел?- спросил водитель.
- Да нет, же, я читал условия банка при выдаче кредита, хочу взять кредит на строительство дома.
- Но уже взял! Чем будешь рассчитываться, зарплату мы наверно с тобой потеряли. Они вернулись домой к Сурку и сказали, что он исчез в спортивном клубе, все осмотрели, но его не нашли.

- Расходимся ребята, пока на нас менты не наехали, а то будем крайние,- сказал Сергей Новиков, проработавший у Сурка, пять лет. Его послушали и направились по домам.

Горюну позвонил Снегирь, сказал срочно прибыть к гаражам.
По его голосу Горюн понял, что что-то случилось очень важное. Он сказал Копченому,- поехали.

- Копченый собрал братву и они направились к гаражам. Зайдя в один из них, Горюн увидел Сурка, тот сидел, сжавшись на ящике, со страхом поглядывая на окружившую его братву.

- Срочно сюда нотариуса,- сказал он Копченому. Но перед этим дал телефон Сурку и сказал, чтобы он предупредил жену, к ней сейчас подъедет Копченый за документами на землю. Сурок не сопротивлялся, делал все то, что ему приказывал Горюн.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии