Захват тела

ЗАХВАТ ТЕЛА   М.Набоко

Обида прыгнула в тебя
И заорала:
                - Я твоя!
Потом попрыгала ещё
И захромала нагишом.

Когда обида тяжела,
То ты вдруг стала не жена!..
А только вопль, и в унисон
Поёт  истерика сквозь сон.

И стонет жадность, бродит сыпь,
Стремится в тело новый грипп.
И вот потеха, кто-то вдруг
Махнул платком.
                Какой испуг!

Какая ненависть внутри.
Ты  зеркало своё протри!
И в выходной, не просто так,
Ты вытираешь злобный мрак.

Я протестую! – завопил
Тот, кто обиду подкупил.
Я буду против!
                И в войне
Проснётся всё, что наравне

Со мной! Внутри меня,
А остальное всё фигня!
 Я буду воевать и петь,
Но, надо тело заиметь…

Под барабанный перестук
От страха сердце стук, да стук…
И смерть кидает свой диплом:
В захвате тела перезвон.   

Проснулась жизнь, слегка зевнув.
И к солнцу ручки протянув,
Воспела  светлой жизни смысл.
 - Любовь! Проснись!
                И эта мысль 

Скользнула прошептав:  Проснись…
И потекла  везде, шепча:
                Очнись!
Войдя в обиду, чтоб зажечь огонь,
Она счищала всё!.. Полезла вонь.

И  свет мигнул, пробив слова,
И заболела чья-то голова…
Очистилась!..
                И в тишине   
Был слышен голос, он шептал в огне.
12.50. 11.03. 2021г.


Рецензии