Ну что вешаться теперь 2006 г

Четверг, 06 июля 2006
20:04  время 14:52

Ну что вешаться теперь, нервный стресс я заработала с утра. Хорошо не раскричалась, а моей матери приснился сон, про отца, что та женщина его хочет отравить и забрать всё имущество себе. А он её выгоняет.
Я ещё свой вспомнила, при котором мой полтергейст спас мне жизнь. Но он бы вести себя потише. У кого какое домашнее животное, у меня вот это непонятное искажение из пространства.
А А. мне сегодня дал радио своё покрутить, и я сменила волну на Серебреный дождь. Нет скучно там, переключила на какое-то ещё радио, надеюсь, оно не такое скучное.
Погода за окном чудесная, так хочется пойти пройтись от метро до дома.
А до конца рабочего дня минимум два часа.
Отлично это русское радио.
Я никогда не знала раньше, что наступит такой момент, когда я осознаю, что у меня так мало практики, что я боюсь признать свою силу, боюсь принять её, что до сих пор осталось проделать большой путь от меня до моей силы. Что от того, что рядом со мной не было никогда знающего человека рядом, я не смогла самостоятельно отшлифовать навыки. Я всегда была одна со своим знанием, со своей силой. Одна среди живущих тут людей. И все только говорили, что всё это ненормально.
А что стоит вспомнить свою прошлую жизнь.
Я же не хотела, всё произошло словно на рефлексе.
Меня никто не спросил, наверное, были уверенны, что я всё равно согласна


Рецензии