Большая дорога в чудо 2006 г

Среда, 05 июля 2006

19:41 Большая дорога в чудо

Сегодня начала находить позитив. Решила ради прикола почитать свою натальную карту. Нашла в ней и отрицательное и положительное.
Я худею, и мой характер меняется. Как это всё понятно. Я становлюсь лучше. А есть ещё люди, которые считают меня подлой, эгоистичной и треплом, который может только рот открывать и на самом деле все факты только преувеличивает, потому что не знает, как привлечь к себе внимание. Вот идиотизм.
Конечно, выражение моих эмоций, чувств и смысла передачи сути несколько не похож на обычное и привычное, но если непонятно что может спросить, а не делать выводов? Так было и на уроке. Кто-то не понял, не стал спрашивать, я подходила постоянно.
И я не ною, если таким образом выражаю свои чувства и никому не навязываюсь точно. Просто у меня нет привычки, всё в себе держать, мне надо просто писать, мне нравиться выписывать всё, что я чувствую. А это не нытьё.
Вот ещё никто не подумал, какого мне жить с неврозом. Который то уходит, а то появляется. И что невроз надо тоже лечить. Нет, конечно.
У меня ещё один был закидон на почве невроза. Сейчас от него мало что, но осталось. И надо с этим бороться.
Заключается он в том, что я могу один раз взять и просто исчезнуть из жизни человека, если я почувствую, что отягощаю его собой. Если чувствую, что он слишком беспокоиться обо мне. Как только я чувствую, что собой приношу человеку только тяжёлые мысли или когда понимаю, что человек меня не понимает настолько, что я вызываю у него только негатив к себе.
Я не могу просто сама позволить себе общаться с теми людьми, у которых ситуация, хоть чуть лучше, чем у меня. Потому что не могу рядом с ними вести себя достойно. Это не зависть, просто я не могу понять, почему они оказались в ситуации более лучшей, чем я. Я не могу понять, чем плоха я, и почему лишена того, что у них есть. Я даже считаю, что не смогу общаться с другими людьми нормально и без нервов, пока у меня моя собственная не сложиться.
А ведь среди них находятся те, кто постоянно тыкает мне своим положением.
Они думают, мне обидно будет или же наоборот, это подтолкнет меня к чему-то? Их безразличие, насмешка, вызов, вызовет во мне стремление к действию? Я отвечу. Скорее наоборот, чем больше будет безразличия, насмешки и вызова, тем меньше будет у меня желание что-то менять. Именно из-за этого я так тянусь к одиночеству, потому что там я живу, там я действую, там никто не смеется, там нет безразличных, там только я и мои мысли, которые ни у кого не вызывают негатива или лицемерного позитива. Люди, так или иначе, в большинстве своём всегда завидуют друг другу. А мне смешна зависть.
Люди пожалейте меня, не надо себе меня придумывать, не надо меня анализировать, я большой чудной человек, неужели этого мало.


Рецензии