Тихий солнечный вечер с музыкой 2006 г

Воскресенье, 02 июля 2006
20:11 Тихий солнечный вечер с музыкой

Я меняюсь, я уже не та какой я была буквально пару месяцев назад. Я возвращаюсь к той, какой была в детстве. К той маленькой, красивой девочке. Умной, смелой и решительной, и конечно очень красивой.
К той себе, которой я должна была быть всегда. Да такие резкие перемены, меняется форма, возвращает себе своё истинное виденье.
Я смотрю на себя в зеркало, рада. Мало сказано. Улыбка возвращается на моё лицо. Стать собой, так я мечтала, но глядя на себя, я вижу лицо любимого, мы так похожи с ним, как брат и сестра. И если присмотреться, я вижу его улыбку, веселые светящиеся глаза и любовь.
Я, просто я.
Он, просто он.
Просто похожи, как брат и сестра.

17:16 Случай в метро, физика тонких тел или?....

Теряюсь я в загадках.
Пошла я гулять, замечательно прогулялась. Да я пошла в МакДональдс, только там я себе пить купила.
Но зато там вдруг вошёл В.. Я не знаю узнал ли он меня, ведь мы не виделись почти 2 года. Он был с другом. Стал полнее, старше, ему ….лет сейчас должно быть. Неважно.
Важно, как глупо я тогда сказала, что я мол его люблю, если это неправда была. Кошмар какой-то.
Жарко правда, хоть ныряй в ближайший фонтан. Я думала я от усталости язык высуну.
А ещё к нам подошёл мужчина и попросил ему 50 р. разменять. Я ляпнула своё любимое, мол нам бы кто денег дал. Так он 10 р стал мне протягивать. Я говорю не надо мол денег. А потом как обычно ляпнула, что этого мало. Он хотел 60 дать, но я отрицательно сказала нет. Потом он сказал, что мы христиане странные люди. Я хотела сказать, что по религиозным воззрениям мне ближе индуизм и язычество, но вовремя вспомнила что язык мой враг не только мне и промолчала. Удивительно для меня, чтобы я рот закрыла. Это так к общему.
Смысл поста то был не в этом.
Так как я читаю Сакральную геометрию, то ехала на обратном пути в метро и читала. Там даже как медетировать на тела расписано и там же молитвы христианские есть, забавно да? Не в этом смысл, что там все религии распеределили по мере функциональности общего смысла глав, а то, что у меня в центре лба началась пульсация. Это прям в вагоне. Что такого в книжке то усмотрелось то???? Короче попульсировало, видать решило с сердечком поперекликаться и стихло.
Я знаю такое практиками достигается. Со мной то что....
Всё я в раздумьях за чашкой чаю.
А у нас гроза намечается.


Рецензии