Ещё знаки есть 2006 г

Воскресенье, 02 июля 2006

12:53 Ещё знаки есть

На мой балкон стали часто садиться птицы, они садятся мне на балкон и смотрят в глаза. Как будто кто-то посылает мне знак веры, потому что они прилетают, когда мне становиться плохо. Словно кто-то невидимый не может подойти ко мне, обнять меня и сказать, что он верит в меня, зато он направляет разум птиц садиться на мой балкон.
Такое красивое, красивое небо. Почему я сижу дома. Почему мой невроз заставляет меня писать гадости. Словно у меня раздвоение личности. Какие-то мгновения одна всё испортит, другой, которая приходит потом, приходиться за неё всё восстанавливать. Во мне две личности? Может мне пора к психиатру?
Уже скоро выходить.
Почему так бывает, я злюсь, а потом приходит облегчение и становиться стыдно. Может мне правда не хватает секса? Или это следствие невроза, который грозит стать хроническим, что со мной происходит?
Словно два во мне человека. Тот который рушит и тот который созидает. За один день моё настроение так скачет. Сначала хочется всех убить, а потом вдруг заставить всех улыбаться. И непонятно как-то, откуда столько импульсивности, на самом деле мне чужда импульсивность.
С одной стороны во мне живёт монстр который хочет крови, а с другой ангел, который хочет ярко сиять для всех звездой маяка.
Монстр, который может создавать ужасные триллеры. И все будут плакать.
Ангел, который может создавать прекрасные романы. И все будут улыбаться.
Зло и добро так близко ко мне, внутри меня.
Если говорят, что на одном плече сидит ангел, а на другом дьявол, то, наверное, это про меня.
Сегодня ночью я слышала его биение, такое тихое, слабое, но такое родное.
Он выбрал именно меня. Я хочу, чтобы он горел. И мой свет стал таким же как и раньше, как и тогда. Чтобы злые каялись, чтобы добрые множили добро.
Что надо тебе, чтобы ты снова горел? Скажи мне, почему ты затих так внезапно, почему ты стучал так тихо вчера.

12:07 Ужасно со мной

Как меня могут терпеть мои-ангелы хранители. Наверное, у них то самое ангельское терпение. Странно в основном мне становиться стыдно только перед высшим разумом. Хотя какой он там высший. Мне стыдно перед более умными людьми, живущими вне пределов солнечной системы. Так будет гораздо правильнее их называть. Ещё их называют аннунаки. Раса такая разумных людей.
Вот мне перед ними стыдно. Потому что пообещала много. А они мне поверили.
У неба, между прочим, глаза большие. Им сверху видно всё, ты так и знай
Так что буду читать книжку. Нет не эту по ссылке, а по сакральной геометрии и надо будет сделать обязательные выписки.
Тем более что кое-что из этого будет полезно проработать


11:03 Продолжаем
Так похоже ненормированный рабочий график, потому что я пойду гулять.
Ну как это называется? Я не понимаю. Я хочу понять, а у меня в голове не укладывается.
Я неврастеничка, таблетки от нервов не пью. Мучаю других.
Люди убейте меня сами.

10:36 Ждите

Отчёт о проделанной работе над книгой.
Больше мне писать и рассказывать как-то глупо ещё что-то.
Когда я сижу тут одна и смотрю на летний день за окном


Рецензии