Секс-тиран

* * *
Бывает знакомишься с человеком, с писателем собственной жизни и увлекаешься его произведениями, погружаешься в приключения его мыслей и рассказов. Вы дружите, общаетесь, всё хорошо. А потом неожиданно в одном из текстов обнаруживаешь странный фрагмент мыслей о сексе. Зависаешь и перечитаешь его несколько раз. В голове образуется когнитивный диссонанс, и уже вся картина общего произведения автора становится ясна, с неё словно падает дымка тумана и недосказанности, и всё становится на свои места.
Оказывается, некоторые читательницы слишком окрылённые и оторванные от грубой мужской реальности, которая выстроена на сексуальности. Эта сексуальность до того тошнотворная, что живот скручивает от тошноты, а мозг  наполняется гнусными образами. И вот тогда понимаешь, что если автор мужчина и он пишет эротику, то это похоже на грязные сапоги, в которых он заходит в дивный сад цветов и растений окрылённой женщины. Осознаёшь, что всё на чём построены его тексты -- это желание секса, которое он облачил в прекрасные словесные оболочки.
Возможно, скажете вы, у каждого человека своё восприятие мира, и кто-то видит одно и тоже, но по разному. Сексуальность не однозначная вещь, я правда так считаю. Например, женщины, воспитывающиеся в культуре изнасилования видят прямую сексуальность в текстах у мужчин грязными сапогами, но для мужчин - это всего лишь наслаждение, которое нужно в себе культивировать, оно доставляет их телу кайф. Почему такая разница? Потому что так формируют мышление об этом в обществе. Женщина порицается, если она много и часто думает о сексе и обыкновенно к нему относиться, а мужчине наоборот стоит часто и почти всегда о нём думать, чтобы быть уважаемым. Так люди становятся противоположными объектами одного и того же и видят его по-разному, поколениями играя в одну и туже игру: женщина жертва секса, мужчина насильник секса.
Но если дело касается детей? В текстах этого автора мужчины, я наткнулась на фрагмент, где он пишет о взрослых мужчинах, которые облизываются на девочек после 3-х лет и дальше пускаются во все фантазии с ребёнком, считая его женой? Как на такое реагировать? Спросить этих девочек, хотели бы они в столь юном детском возрасте познать сексуальность бородатого мужика? Нет, не спросишь, потому что это фантазия, встроенная в произведения автора, а он имеет право писать о том, что хочет в своих произведениях. Именно тогда и возникает тошнота и боли в животе, а ещё кошмары в голове, что такое  возможно в нашем мире. Как бы вы отреагировали на такой фрагмент текста у автора в произведении?
Задать вопрос девочкам не возможно, а потому я решила задать вопрос автору. Мне кажется, что заниматься сексом в столь юном возрасте, а точнее в детском -- не приемлемо. Так как психика ребёнка ещё не способна нормально интерпретировать подобное, дети не выдерживают сексуальные действия, принимая это за моральное, психическое и физическое насилие. Основываясь на этих знаниях, я задала вопрос автору, почему он написал этот текст в своём произведении и как это вообще происходит, ведь со стороны выглядит ужасающе.
Автор написал мне личное сообщение по этому вопросу, короткой строчкой: "Обычно маленьких девочек не "покрывают", а дают им сосать! Спасибо за вопрос!"
Честно скажу, я пребывала шоке. Я считаю, что сексуальность -- это когда в ней счастливы двое, а здесь наслаждается только один. Дети не способны наслаждаться сексом, так как не прошли половое созревания тела и моральную школу об этом.
Мой живот скручивало от боли, меня тошнило пол ночи и снился кошмар: бородатый крупный мужик хочет секса...от девочки-ребёнка, тянет к ней свои руки...
Творческая Педофилия!
Автора я заблокировала на всех ресурсах Интернета (игнор и чёрный список) и попросила больше не появляться на моей линии жизни.



(10.03.2021-13.03.2021)


Рецензии