Как и обещали погодку?. 2006 г

Четверг, 13 июля 2006
17:57 Как и обещали погодку?….

У нас прошла гроза, а у меня, наконец, прошла боль, внезапно застигнувшая меня перед самым обедом.
Не говорила ли я вас, тьфу-тьфу чтобы не сглазить, что с кое-чем проблемы у меня явно отсутствуют. Намекаю, с этим самым. И цикл у меня сбился только 2 раза за лет. Первый раз я сильно перенервничала летом, когда мне было лет, второй в лет, когда была первая сессия в жизни. И вот аккурат через каждые 4 недели, ни днём позже, ни днём раньше, хоть сверяй, начинает организм свои фокусы.
А я как обычно, подумаешь, хотя я всегда записываю, и даже посмотрела вчера в календарь, не поверила.
В общем теперь буду верить.
И вот после обеда была гроза, хорошо, что с собой была таблетка. И я спросила, мол, когда боль пройдёт, сказали, что после грозы. Так и случилось, вот и не верь в такие вещи, сами тебя достанут.
И вообще человек ведь склонен верить в то, что увидит и потрогает сам. Не так ли? Некоторые думают, что я не видела и не трогала, а верю, а это зря, потому что я и видела, и трогала.
Жизнь продолжается, пора заняться сакральной геометрией.
Т.е выписками из неё.
А то настучат сверху.
За 5 обычно хвалят.
За 2 обычно ставят в угол.
Лучше пусть хвалят. В углу уже настоялась.
Воспитатели рода человеческого. И хоть кто бы зашёл…


Рецензии