Смерти нет, есть страх 2006 г

Пятница 14 июля 2006 г.

18:29 Смерти нет, есть страх

Всем, кто читал Пауло Коэлье Дневник Мага сейчас мои слова будут ясны. Странным образом я нашла своего вестника, и он сказал мне даже своё имя. Перед тем, как мне собираться домой, он неожиданно заговорил со мной и дал несколько советов. Которые оказались очень немаловажными.
Я шла домой по дороге, а мне надо было её переходить наискосок через точку пересечения двух дорог, одной по вертикали, другой по горизонтали. И вдруг я увидела, как Вестник улыбается мне и машет рукой, говоря, что если я не верю, что он пришёл ко мне то он докажет и придёт, когда будет серьёзная опасность. Он уходил к своим вестникам. Видать там их компания собралась от хозяев. Не это важно. Я переходила дорогу, мне на встречу ехала машина, я ушла назад, потом водитель остановился, и я решила пойти вперёд и не увидела, как впереди на меня едет машина, а за ней ещё одна.
Короче суть что меня чуть не сбила машина и, если бы у меня реально не было покровителей, я бы сейчас не пост писала, а лежала в больнице, но дело всё не в этом. Дело в том, что, когда на меня ехала машина, я не испытала страха. В голове чётко пролетела мысль, меня не собьют и поэтому я вовремя перед 2 машиной двинулась назад, и та машина что была и сзади и ехала в противоположном направлении той от которой я дёрнулась назад. Если бы водитель сзади резко не остановился и не стал потом ехать, когда я пошла вперёд, хотя это всё можно легко объяснить тем, что мне дали знак, что мой вестник не плод моего больного воображения и что я должна верить. К тому же сам вестник предупреждал меня, что если я не верю, то он докажет и он тут же доказал это.
Из всего этого меня поразило только то, что я не испугалась.
А потом я шла пешочком от метро до дома. Повторяла вчерашнее упражнение, тоже весьма действенно. Убедилась наконец в одной незамысловатой истине, что молодые люди действительно не смотрят на внешность, просто есть особые молодые люди, которым подавай дуру с ногами от ушей, а большинство предпочитает нормальных девушек с нормальной внешностью. Да все мы люди и первое что бросается в глаза, это лицо и телосложение, а дальше обычно умные люди как-то забывают об этом и им становиться важнее тепло человека и его умение помочь в трудную минуту. Оказалось всё так просто.
Теперь, когда я начала худеть, во мне всё начало меняться.
Появился внутренний огонь, желание действовать, моё тело и мозг соскучились по серьёзной работе над собой.
Короче люди всё только начинается.


Рецензии