Мои 10 жизненных принципов

1. Честность и открытость!
Порой люди стесняются быть честными. Они боятся что их не поймут, или станут недооценивать. На это скажу, что настоящие Личности в честных и открытых людях видят только плюсы и по настоящему ценят их!

2. Щедрость.
Больше отдавайте и Вам вернётся сторицей. Это чёткий и неоспоримый закон вселенной!

3. Пунктуальность.
Я пунктуальный человек до мозга костей! В любое место я собираюсь за 4 часа. Два привожу себя в порядок и два еду не торопясь. Очень часто когда я назначаю встречу люди опаздывают и даже если их опоздание задерживается на одну минуту и они до этого времени не перезвонили и не предупредили, то у меня уже складывается негативное мнение о таком человеке.

4. Эмпатия!
Я обладаю очень сильной эмпатией. Понимаю другого человека, мне даже может быть физически не комфортно от того, что другим может быть плохо.

5. Любовь к людям!
Я люблю людей. Люди какими бы они не были изначально имеют своё призвание и душевное добро. (Повторяю какими бы они не были!!!) Такую широту лояльности развивать в себе необходимо.

6. Не ставить себя выше других.
Мы все один большой океан. Мы взаимодействуем друг с другом и Всегда и при любых обстоятельствах мы не являемся хуже или лучше друг-друга. Всё имеет свойство изменяться. Сегодня ты умнее кого-то, завтра кто-то умнее тебя.

7. Лояльность.
Любовь к людям подразумевает широту лояльности.

8. Любовь к себе.
"Возлюби ближнего своего, как самого себя" (Шеф который наверху всегда прав)
 
9. Стрессоустойчивость.
Держаться спокойно и с достоинством в любой ситуации (да иногда не получается, но я учусь этому ещё лучше)

10. Полное искоренение и изничтожение своего Эго!
Эго сильно мешает развитию! Если вы отказываетесь понимать людей и понимать то, что очень многие умнее тебя, то никогда не сможете иметь перспективное сотрудничество.


Рецензии