Тантра По ходу движения! 2006 г

Пятница 14 июля 2006 г.

20:03 Тантра?... По ходу движения!

Прогулка получилась замечательная. Всё было ооочень мило. Жара, конечно, под 35 градусов это тот ещё кадр.
Мальчик года рождения не отстал, он дал номер аси своей. Фотку то он не видел счастливчик, а я ему не покажу. Не хочу и общего с ним иметь, а фотка моя будет на вес золота. А то какой, написал про активного журналиста, который может стать моим мужем. Это он про себя что ли? Посмотрим. Мне всё равно.
Д. ответил на моё письмо, где я писала, что он трусливо сбегает. Сделал вид, что не понял, что же я имела в виду, ну-ну, его проблемы.
А я шла потом от метро до дома, чудесно.
На этот раз я попробовала тантрировать по ходу движения, эффект превзошёл ожидания. Люди стали по-другому на меня смотреть, а некоторые молодые люди даже улыбнулись.
А я буквально птичкой долетела до дома, не испытав ни одной капли дискомфорта, даже наоборот, хотелось ходить и ходить.
Прогулки, там, именно там. Именно там.
Внутри новые чувства.


Рецензии