Реальная криминальная история

Вот вы можете себе представить ситуацию, когда приходите с работы домой в свою квартиру, а ее не открыть ключом, как бы вы его не поворачивали, более того, соседи вам сообщают, что в ней уже живут другие люди? Я, например, себе такого не представляю. А такая ситуация происходила и происходит сейчас. Но, обо все по порядку.

События разворачиваются в Москве, а именно в Гольяново. Татьяна А. возвращалась домой с работы. Возвращалась в прекрасном настроении, потому что ее ждала недавно отремонтированная уютная собственная квартира. Купленная на собственные деньги, которых не пожалела и на ремонт, и на покупку мебели, и на покупку бытовой и кухонной техники. То есть, радоваться собственному дому однозначно была причина. 

И так, человек заходит в свой дом, в свой подъезд, поднимается на свой этаж, подходит к своей квартире, достает ключ и пытается открыть свою дверь. Это у нее не получается. Первая мысль, что ключ не тот, или не тем боком вставила. Проверила, все правильно. Попробовала еще раз. Опять неудача. На всякий случай не веря себе самой, посмотрела, тот ли номер квартиры. Убедилась, тот и  соседи те же. Утром закрывала легко, а сейчас ключ не поворачивается совсем. Как же быть? Решила позвать кого нибудь на помощь. В соседнем доме пожилая родственница живет, к ней и направилась, что бы не ждать помощь на улице.

Звонок мобильного телефона отвлек от грустных мыслей. Посмотрела, звонит соседка из квартиры напротив. Обрадовалась, решив, что та видела проблемы с дверью, и сейчас предложит помощь. Но, радость быстро сменилась растерянностью и страхом. Соседка сообщала, что видела, как четверо мужчин меняли в двери ее квартиры замок и, что они, эти мужчины,  до сих пор находятся в квартире. Наверное невозможно описать то чувство, которое испытала Татьяна. Это одновременно и недоумение, и растерянность, и страх, . Если посторонние пришли, когда ее не было, значит следили и изучали распорядок ее дня. От осознания, что за нею следили, а могли в укромном месте и напасть, стало еще страшнее. Как дошла до родственницы, не запомнила. Та, прочитав по лицу Татьяны, что случилась беда, охая и суетясь  принялась мерить давление, прибор «зашкаливал». 

Понимая, что совершено и совершается преступления и не имея сил пойти самой в полицию прямо от родственницы отправила телеграмму в адрес начальника ОВД России по району Гольяново города Москвы, в которой подробно изложила случившиеся. А из головы не выходило: «Как же так? Почему это произошло со мной?»

Если сказать, что ночь для Татьяны была кошмарной, то это значит, вообще ни чего не сказать. Было не уснуть, но мозг работал, , как во сне. Засыпала и тут же просыпалась, от того, что было ощущение, как будто проваливалась в бездну. Даже Бога вспомнила, умоляя его, что быстрее пришло утро. И оно пришло, вместе со страшной головной болью. Весь день, таблетки, капли, уколы. Явь, как во сне, сон, как на яву.

В себя пришла только к вечеру, да и то, очень относительно. И тем не менее, сразу же отправилась в отделение полиции, где сотрудники зарегистрировали ее заявление. Так как была под наблюдением врача  и здоровье могло резко снова ухудшиться, с нею пошел законный представитель. В отделении полиции Гольяново она, сначала в устной, а потом и письменной форме изложила подробно, что произошло. Будучи уверенной, что сейчас оперативная группа помчится на место происшествия и остановит беззаконие, она старалась не опустить ни малейшей детали. Даже не будучи юристом, Татьяна понимала, что преступлением является не только проникновение в ее квартиру посторонних людей, но и слежка за нею, и сбор информации о ней, и заведение ее имуществом. В квартире находилась мебель, бытовая и кухонная техника, ювелирные украшения, денежные средства, документы, да все сразу и не перечислишь.

Каково же было удивление и недоумение Татьяны, когда она видела, что сотрудник ее слушает с откровенно скучающим видом, даже не маскируя, что ему это не интересно. Порою, от представителя «дежурной части»  следовали откровенно пренебрежительные действия. Он только что не зевал в полный рот.  Выслушав,  приняв и зарегистрировав заявление , полицией ни каких мер принято не было. Машина с оперативной группой не выехала. 

На протяжении более часа Татьяна, обращаясь к разным людям в погонах и без, пыталась добиться хоть каких то действий от полицейских, но тщетно. В конце концов к ней вышел некий человек в гражданском, который не представился, не предъявил документы, а предложил пройти на пятый этаж отделения полиции в кабинет. Там он, с отсутствующим видом, ознакомился с заявлением Татьяны и сопутствующими документами, прочел объяснения «дежурной части», сказал, что ему все понятно. Небрежно отбросил документы в сторону и …  не предпринял ни каких действий. 

Через день Татьяна снова пришла в полицию опять подробно изложила то, что произошло, снова написала заявление, которое в очередной раз зарегистрировали. К вечеру стало известно,  что по распоряжению Руководства ОМВД России по району Гольяново г. Москвы, резолюцией Начальника Отдела УУП – полковника полиции Е. материал по ее заявлению передан в производство «участковых», В то время как на Е. возложены обязанности осуществлять общее руководство организацией несения службы участковыми уполномоченными полиции, и принимать меры по исключению обстоятельств, способствующих необоснованному привлечению «участковых» к выполнению обязанностей, не предусмотренных их основными задачами. А участковые, как раз таки, и не уполномочены вести оперативно — розыскную деятельность. У них нет полномочий осуществлять следственные мероприятия и расследовать тяжкие преступления. А именно на такие преступления Татьяна указывала в своем заявлении.

Ночь, с таблетками и уколами, а на следующий день Татьяна идет уже привычной дорогой в то же самое отделение полиции по району Гольяново. Ее встречают те же скучающие и совершенно равнодушные лица. А может не те, но столь же равнодушные и безразличные. Написала очередное заявление, уже о бездействие полицейских, которые обязаны защищать права граждан, а на самом деле стараются оттолкнуть этих граждан подальше от себя, вместе с их проблемами.

Вот как так  может быть, ключи и разрешение заходить в квартиру ни кому не давала, решение суда об отторжении имущества не было, ни  кому не должна, а посторонние люди зашли в ее квартиру, пользуются ее имуществом и ее туда не пускают?  Подобные мысли не покидали Татьяну ни на секунду. Переживание за квартиру и имущество очень сильно подорвало здоровье, а бездействие полиции лишило веры кому-либо.

В нервном напряжении прошли еще два дня, ждала хоть каких то действий от полиции, но …  Позвонила соседка, сообщила, что из квартиры Татьяны те же  люди, что меняли замок, выносят ее вещи и грузят в грузовичок, прямо среди белого дня, ни кого не стесняясь. На этот раз по заявлению прибыла патрульная полицейская машина. У людей, выносящих вещи из квартиры Татьяны не оказалось документов ни на право находиться в ее квартире, ни на вещи, которые выносили. Трое мужчин, двое предположительно дагестанцы. Были задержаны и доставлены в отделение полиции Гольяново. Вроде бы, дело сдвинулось с мертвой точки. Но, рано делать выводы. После «беседы» с сотрудником Отдела уголовного розыска О. Е. задержанные были отпущенными с миром, без составления протокола и со всем имеющимся имуществом.

Преступники еще раз убедились, что им позволено все и позвонили Татьяне. Похвастались, что у них везде все схвачено, везде у них свои и в полиции, и в прокуратуре, поэтому Татьяне лучше успокоиться и прекратить добиваться своего. Все это было разбавлено угрозами и оскорблениями.

Обращение в прокуратуру имело ровно такой же результат, как и обращение в полицию. Бездействие … Бездействие … Бездействие .. Что наводит на мысль о поголовной коррупции. По другому объяснить это ни как не возможно.

;;;;;;;Что же делать человеку в подобной или похожей ситуации? Вариантов немного, писать заявления и попытаться придать проблему и бездействие соответствующих органов гласности.  Обратиться за поддержкой к общественному мнению. Да, среди коррупционеров существует круговая порука, рука руку греет, но, как только информация выходит из-под контроля, сразу становится «своя рубашка ближе к телу».

Подтверждением тому, что в правоохранительной системе В.А.О. г. Москвы, а конкретно в ОВД России по району Гольяново свидетельствуют следующие публикации: 

1) Начальник штаба ОМВД России по району Гольяново и следователь СО обвинены в покушении на мошенничество в особо крупном размере. Статья по этому поводу от 21 сентября 2020
2) Самоубийство на рабочем месте дознавателя. Статьи от 08 июня 2019

3) В старом здании отдела полиции были найдены паспорта, заграничные заявления. Статья по этому поводу от 25 октября 2019 Нападение на участкового: https://life.ru/p/52637

5) Сотрудники столичной полиции, отмечая с «путанами» 15-летие службы, обстреляли коллег, заявившихся в тот же притон. Статья по этому поводу от 05 мая 2011 года: https://weekjournal.ru/society/42134/

6) Погоня с беспределом за «нарушителем самоизоляции». Статья от 06 мая 2020
7) Статья «ОВД ГОЛЬЯНО ИЛИ ОПГ
8) Взятка участковому уполномоченному полиции Гольяново.

Статья опубликована 22 декабря 2020 года: https://www.mskagency.ru/materials/3072923\

9) Взятка «оперу» Гольяново за не возбуждение дела.

Статья опубликована 28 апреля 2015

10) Оперуполномоченные отдела уголовного розыска ОМВД по району Гольяново г. Москвы подозреваются в вымогательстве 300 тысяч рублей у задержанного за кражу.

Статья опубликована 19 февраля 2021


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.