Пожилой человек

Кхе, кхе ... . Офигеваю я , дорогие товарищи!

Приезжает здесь один товарищ с отпуска, с югов. Все как обычно - друзья, соседи собрались. Посидели, выпили, подарки получили.
И потянуло этого товарища на откровения.

Вот говорит, мы с тобой уже пожилые люди, старые, можно сказать. Многое он еще говорил, но меня почему-то зацепила именно эта фраза. Пускай он моложе меня на 3 года, но я почему-то себя старым не считаю.

Супруга приехала в отпуск. Был в день на работе. Работаю до 8 вечера, а у нас в 19-00 уже темнеет. А она звонит мне в половине восьмого и говорит, что только домой заходит.

Спрашивается, что можно в темноте делать на участке. А ведь найдет себе работы. И никакой скидки на возраст.

Помню, когда только купили этот дом, то соседка - бабуля в 89 лет постоянно ковырялась в своих грядках. И только в 91 согласилась все продать и переехать к детям в город.

А у нас на работе есть мужики и постарше меня и помоложе чуток. Прихожу, спрашиваю одного:
- Саня, ты чувствуешь себя пожилым человеком?
- Ты что, издеваешься. Знаешь, сколько мы с супругой ягод сдали в это лето.
А ему уже 58 лет. Супруге его не знаю сколько, но думаю, что-то тоже около этого.
- Откуда я знаю. А сколько?
- Только черники сдали тонну четыреста, брусники пока только тонну шестьсот, а за клюкву пока не принимались. Так какой же я пожилой человек?
- Когда же вы успели набрать столько?
- Каждый день ездим. В выходные, да и после работы.

Второму где-то 63 года. Ноги болят, спина болит, но работает, хотя и на пенсии.

- Мишаня, ты как, чувствуешь себя пожилым человеком?
Смотрит на меня непонимающим взглядом.

- Нашел себе пожилого человека. Каждый день на рыбалке, да в лесу. А хозяйство, а огороды. Одних огурцов больше сотни кг собрали, да и до сих пор в теплице растут. Вот еще бы спина не болела ... .

- А когда будешь пожилым?
- Ну не знаю, может после 70.

Вот и скажите мне, так что же такое - пожилой человек? Состояние души или тела? Или все в совокупности?


Рецензии