Новогодняя ирония

До нового, 1992 года оставался всего один час.  Девчонки уже накромсали салатики, накрасились, переоделись и ждали меня с бутылкой и тортом. Побегал я по магазинам, оказалось, что с теперешней гиперинфляцией денег хватает только на что-то одно, да и не самое лучшее, я сделал эгоистический выбор в пользу торта.

Общага уже затаилась в предвкушении  праздника, в коридорах почти никого, вдруг слышу чей-то жалобный писк и  нервное постукиванье монеткой. Подхожу к лифту и слышу: "Я внутри! Позовите, пожалуйста, кого-нибудь! Через сорок минут Новый год. Что же мне до утра тут сидеть?" С невероятным трудом раздвинул двери сантиметра на четыре и в щель рассмотрел блондинку с потекшей тушью. Как ее звали, я не знал.  Единственное, что я о ней знал, что живет она на третьем этаже, и уже с первого курса по ней безуспешно сохнет Тигран,  мой напарник по битью груш в боксерском зале. Как только он  к ней подкатывал: и с цветами, и без них, а в ответ одна реакция - "поджатые губки и " молодой человек, мне это неинтересно. позвольте, пожалуйста, пройти!" Видимо, просто  боялась больших и свирепых кавказцев. Но страшен Тигран был только в боксерских  перчатках, в быту милейший и добродушный парень, который даже детей на "вы" называл.

Естественно, никакой вахтерши на посту уже не было, поэтому я прихватил с ее стола тяжелую книгу учета,  вбил ее в щель между дверьми лифта для обеспечения затворницы свежим воздухом.

- Не хочу вас расстраивать, милая, но вряд ли за полчаса до Нового года мы отыщем во всем Питере хоть одного лифтера. - Так что даже не знаю, чем вам помочь. Хотите, я скажу вашим соседкам? В какой комнате вы живете?

Да ладно, спасибо! Вот  только соседок здесь  мне еще не хватало. Они просто поржут и пойдут праздновать дальше! Ну, вы тоже идите, с наступающим и спасибо за     воздух.

Я как мог подбодрил несчастную блондинку и с тортиком в руке и с камнем на шее побежал по лестнице. ведь и меня самого уже заждались. На шестом этаже я внезапно остановился, сбросил камень с души, развернулся  и помчался на четвертый.

В комнате у Тиграна собралась огромная толпа армянских спортсменов. Они уже вовсю пили и хохотали. Я позвал Тиграна.

- Вопрос всей твоей жизни и смерти. Сосредоточься. Это важно. Готов воспринимать? -  выпалил я. - Тогда слушай: меняю ценнейшую информацию на бутылку армянского коньяка. Соглашайся, не пожалеешь.

- Бр-рат, заходи к нам, посиди с нами, а с коньяком никак. У  самих только три бутылки, бр-рат.

Тогда я рассказал  про застрявший лифт и его невольную белокурую начинку. Тигран сделал  бешеные глаза и потребовал, чтобы я поклялся здоровьем будущих детей, что не вру, потом вручил мне бутылку коньяка и бонусом еще и бутылку шампанского и в одних белых носках, как был, так и убежал по лестнице.

До четырех утра на первом этаже можно было наблюдать идиллическую картину: Тигран на корточках сидел у лифта в окружении тарелочек, одной рукой он прижимал к лифту бокал с  торчащей из него соломинкой. а второй рукой он  длинной деревянной линейки  "кормил лифт" салатом оливье.

А после зимних каникул Тигран со  своей  блондинкой сняли квартиру где-то на  Петроградке и навсегда переехали туда.  Так я лишился отличного спарринг-партнера. Но это уже совсем другая история.


Рецензии