Ответки на приколы учеников...

            Я мастер в ремесленном училище. 30 учеников троешников 15-летних.
Сел на последнюю парту.Звонок на урок.Входит молоденькая Физичка.Пацаны и не
подумали поприветствовать учительницу вставанием.Думаю=досталась группка мне,но
подожду,посмотрю на реакцию физички.5 мин.успокаивает пацанов...Начинает урок.
На первой парте маленький ростом Дима начинает номерком  с раздевалки стучать
по парте.Учитель делает замечание.Стук прекращается.Алла Алексеевна продолжает
объяснение нового материала.Дима опять стучит.так продолжается минут 10.Факти-
чески урока нет.

Встаю.Подхожу к Диме вплотную.Протягиваю руку ладошкой вверх.Молчу,стою минут 5.
А он стучит и стучит,меня игноирует на 100%...Все молча наблюдают...Нервы не
стальные у Димы оказались: недовльно так кидает свой номерок мне в ладонь,у меня
рука уж онемела.Что-то бурчит недовольно...Ну и пусть бурчит...Обхожу всех,соб-
рал 27 железок и в карман.Урок продолжается нормально.На перемене спрашивает
меня Максим: а чё, Николай Дмитриевич, нам теперь домой не сбежать сегодня чёли?
Я отвечаю: а и завтра не сбежите...Недовольный отходит до друзей и делится
с ними страшной новостью от тормозного мастака...

 Два дня в неделю в слесарной мастерской по 6 уроков практика с напильником...
Это было что-то кошмарное...Сильные наглецы отбирали детали у слабых и предъявля-
ли мне для проверки и отметки в журнал.Уследить практически невозможно.На пере-
менке надают тумаков слабым и не перетрудят себя опиливанием детали...
В мастерской есть комнатушка для хранения инструмента.Я в стенке просверлил ма-
ленькое отверстие.Во время урока я заходил покурить в эту комнату и смотрел в ды-
рочку на будующих слесарей.Вижу: Димон кладёт спичку на тиски и молотком ба-бах!!
Звук как от гранаты...Спрашиваю- Кто?? Молчат...Приглашаю по одному на допрос в ку
рилку,не сдали Димку коротышку!.Уроки кончились.Ребята уходят домой.-Дима, подо-
жди, говорю, присядь,дело есть...Закрываю мастерскую на ключ.Даю Димочке толстую
железку,очки,молоток и зубило.Ставлю задачу- выпущу когда перерубишь стальную
пластину...

 Случайно встретились на улице через несколько лет...Дима рассказал,что балбесов
и лентяев с завода уволили в первый ж месяц работы после окончания училища, как
я и говорил.Угостил меня пивом.За пивом он поинтересовался кто ж его сдал за
спичку,молотком все пальчики простучал.Я рассказал о секретном отверстии в стене.
Он долго смеялся... говорит: мы 3 года ломали головы кто стукач в группе...


Рецензии
Да, Николай с такими нужно иметь железные нервы и смекалку!
Это палиндромная рецензия: 151! Смело загадывайте желание, улыбаясь, и оно
исполнится!

Нина Степановна Маслова1   18.12.2022 14:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.