Мой личный Дьявол

Знаете ли Вы, что становитесь для меня моим личным Дьяволом? Вы, как и этот падший ангел, видите во мне что-то такое, что так страстно желаете заполучить в свое единоличное владение. Я знаю, что Вы, милорд, хотите мною обладать. От меня сокрыто то, что же именно вы разглядели во мне такого в момент нашей первой встречи в Питере, что Вы сказали сами себе, что я - Ваша женщина и ничья больше. Что же такого необычного и интересного рассказывают и показывают мои глаза, когда Ваши собственные темные омуты встречаются с моими? Была ли это мимолетная встреча двух еще пока незнакомых людей или нечто большее, я тоже не знаю, но могу сказать наверняка, что то, что Вы разглядели стало для Вас самого идеей-фикс. Навязчивым желанием, что так запретно. Что-то такое, чем Вы не можете найти никакого рационального объяснения, но непременно желаешь узнать, что за непостижимая тайна кроется в глубинах этого светлого взгляда серо-голубых глаз.
Я безмерно благодарна Вам только за то, что Вы все-таки нашли меня в этой мире, стремительно врываясь в мою такую пресную и размеренную жизнь и привнося в нее так много смысла, такое многообразие цветов и красок, что сопутствует этому по истине волшебному и полному неповторимой мистики моменту, когда судьба снова сталкивает нас вместе, позволяя нас снова обрести друг друга. Из раза в раз. Из жизни в жизнь. Вы помните тот волшебный миг нашей первой встречи, когда встретившись глазами совершенно ясно осознали, что отныне наши жизни уже не будут прежними? Вы помните это? Я помню то чудесное мгновение первого случайного взгляда «глаза в глаза», когда осознаешь всем своим существом, что встречаешь кого-то особенного и способного изменить всю твою жизнь. И привнося в нее совершенно новый, иной смысл; доселе известный и описанный разве что на станицах той или иной истории про любовь. В тех самых историях о вечной любви, в которые Вы никогда не верили. Но все это было до нашего знакомства, помните ли Вы?
Вы находите меня снова, чтобы мы смогли обрести друг друга вновь. Мы и так потеряли слишком много времени, находясь вдали друг от друга в прошлом. И не одну земную жизнь, Вы это знаете? Конечно, знаете. Ведь Вы ощущаете тоже, что и я сама.
Вы узнали во мне предназначенную только для Вас одного женщину раньше меня. И теперь я познаю какого это, когда мужчина первым признает в тебе кого-то невообразимо-близкого и родного, до того необъяснимого ощущения внутри, что именно меня Вы хотели бы сделать своим человеком. И стремительно приводите в действие свой план по «завоеванию» меня. Той неприступной крепости, которую вы захотели забрать себе. Есть в этом всем что-то особенное и неповторимое, что невозможно объяснить, но чувствуешь сжигающую тебя потребность, как единственно правильный выход - сделать меня своей. Вы становитесь для меня тем единственным и неповторимым, кто захотел меня себе и не сдался. Я же постепенно узнаю Вас снова только для того, чтобы почувствовать где-то глубоко внутри себя, что так и должно быть. Я узнаю Вас заново и с совершенно иной для себя самой стороны, доселе неизвестной мне. И я считаю это удивительным, невообразимо прекрасным - познавать Вас с совершенно новой стороны, открывая все новые и новые грани Вашей необъятной души и личности, открывая в Вас то, что я хотела бы сохранить и в своем сердце и в своей жизни. Постепенное узнавание Вас для меня самое удивительное и сокровенное таинство, которое только могло произойти со мной. С нами. Я хочу именно этого. Всем своим существом. Познание Вас настоящего. С Вами я по-настоящему ощущаю себя нужной, необходимой, важной, любимой. Для Вас. Вами. Я знаю, что Вы хотите мою душу. Как сам Дьявол, условия контракта с которым - моя душа. И я готова вверить ее Вам, потому что знаю, что так и должно быть. А так же то, что вы никогда не причините мне вреда. Только не мне. Благодарю Вас за то, что появились в моей жизни и снова возрождаете во мне веру в себя. В нас.


Рецензии