***

В марте

Каждое утро я разговариваю со звездами, но я забыла язык их световых сигналов. У меня не болит спина от растущих крыльев, потому что они не растут. Одна я средь пустыни, хотя вокруг много песка, а над головой звезд. Надо решать земные трудности, а я беспокоюсь от того, что в одном из созвездий уже несколько лет затихает Звезда.


Рецензии
Что может быть чудеснее чем небо,
Усеянное звездами в ночи,
Галактик дальних, где еще ты не был,
Заветными мечтами горячи.

Они всегда манят своим мерцаньем
И в памяти останутся твоей
Превратностей судьбы очарованье
И прелести давно ушедших дней.

И где бы ты потом еще и не был,
Какие города не посетил,
Ты всюду видишь золотое небо,
Усеянное сотнями светил...

http://proza.ru/2019/01/20/53

Олег Михайлишин   24.04.2021 07:37     Заявить о нарушении
Олег, спасибо Вам за прекрасную поэтическую рецензию!

Маргарита Пассар   03.05.2021 02:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.