Я выбираю тебя

Уже давно в моей голове закрепился выбор. Неукоснительный, единственно-верный выбор мужчины, которого я впускаю в свою жизнь. Позволяю войти в свою реальность и поселиться там навсегда. Ты - тот, кого я я выбираю из раза в раз и не в моих силах свернуть с намеченной дороги. Для меня нет пути назад. Не теперь, когда я столь ясно ощущаю твое незримое присутствие в поле моей собственной реальности. Даже ментально я чувствую твое незримое присутствие рядом. Ощущаю тебя каждой клеточкой своей необъятной души, чувствую сердцем, которое бьется для и во имя тебя. Могла ли я выбрать не тебя? Мой ответ - однозначно нет. Для меня - это было бы так противоестественно. Я ни за что и никогда не предам саму себя. Мои чувства к тебе настолько сильны, что порой мне становится даже страшно. Страшно любить того, кто для тебя дороже всего на свете. Того, кто вся моя жизнь и даже больше. Ты - часть меня, поэтому даже мысль о том, чтобы любить кого-то другого для меня равносильно смерти. Не физически, нет. Внутренняя смерть намного страшнее и болезненнее, ведь ты умираешь изнутри. Медленно, мучительно и теряя себя по крупицам. Медленно, но верно идешь к своей кончине, зная, что лишь ты один способен возродить меня к жизни снова. Только с тобой одним я могу возродиться и снова обрести саму себя. Ощутить себя наполненной. Знаешь, а ведь можно быть цельным человеком, но при этом ощущать себя неполным. Словно какой-то важной части тебя самой нет внутри, что ничем не заполнить и не восполнить тоже нельзя. Ничем и никем другим. Я не могу этого объяснить, просто чувствую, что в каждом это есть, но далеко не каждый может этого признать перед самим собой, прикрываясь независимостью и пустыми разговорами о том, что каждый человек даже без другого человека цельный. В чем-то они правы, конечно, но в тоже время и не правы. Ведь каждый из нас нуждается в хоть даже самой малой частичке тепла другого человека. Главное, найти своего. Ты нужный, важный и необходимый для меня человек. Истинно мой, поэтому если бы я сделала неправильный выбор - выбрав не тебя, то предала бы саму себя. А для меня это - равносильно смерти, после которой уже бы не было ничего, кроме невообразимой боли и необъятной пустоты внутри, которую не исцелить уже ничем. И ничего уж было не исправить! Именно поэтому, пока я дышу - я выбираю тебя, мой дорогой и единственный мужчина. Ты - мой единственно правильный выбор. И я не откажусь от тебя, чего бы мне этого ни стоило. Эта игра между нами определенно стоит всего. И я знаю только одно - без него нет меня, а без меня - его. Мой выбор уже давно сделан за меня. Моя судьба - это любить и выбирать тебя из раза в раз, из жизни в жизнь. Я выбираю тебя, потому, что мой единственно правильный выбор в этой жизни, который не подлежит отмене.


Рецензии