Мы те, кто...

Ты становишься для меня тем человеком, который является моим собственным отражением. Ты становишься именно тем, кто воплощает в себе все то, что я хотела бы видеть в своем мужчине. Ты становишься для меня лучшим отражением меня самой, ведь в твоих глубоких глазах я всегда вижу свое отражение и ощущаю внутри себя самой, что лишь только ты один способен отразить меня в них той, что я есть на самом деле. Отразить меня настоящую, без лицемерных масок и прикрас. Во мне ты видишь ни какой-то придуманный тобой образ, а меня саму. Такой, какой меня видишь лишь ты один. А я становлюсь для тебя той самой женщиной, которая становится отражением всего того светлого и хорошего, по истине удивительного, что есть в тебе самом. И только в тебе и ни в ком больше. Я становлюсь отражением всех твоих наилучших качеств, которые ты можешь показать этому миру находясь лишь рядом со мной. Ведь именно, по твоим же словам, снова открываю в тебе те самые хорошие чувства, эмоции и качества, что ты когда-то похоронил где-то глубоко в самом себе. Захоронил так надежно и глубоко, чтобы другие не смогли даже увидеть и прочувствовать все то хорошее, что есть в тебе. Ну а мы с тобой, мой дорогой и единственный человек, становимся теми, кто обретя друг друга снова, вместе с тем приобретаем уникальнейшую возможность стать зеркальным отражением отображением истинных себя. Таких, какими мы должны быть. Без лицемерных масок и прикрас. Только две идентичные друг для друга души, предназначенные друг другу. Истинные мы, что снова обретают то счастье и любовь, что когда-то давно была между нами и которую нам пришлось потерять по независящим от нас обстоятельствам. Я знаю, что сейчас, в этой жизни и во всех остальных наших жизнях мы будем вместе. Мы обретаем себя сейчас, чтобы больше никогда не расставаться, ведь мы выстрадали и нашу любовь, и право на наше счастье.
Ты становишься тем, кто может в полной мере познать и узнать мою душу среди тысяч других. Ты становишься тем единственным для меня мужчиной, которому я дарю возможность познать свою душу и вверяю ее тебе, не опасаясь того, что это может меня погубить. Я не сомневаясь ни на секунду вверяю ее тебе, потому что мое сердце знает, что ты никогда не предашь мое доверие к тебе, а я не предам твое доверие ко мне. Знай, что лишь тебе одному я могу безоглядно довериться настолько, чтобы добровольно отдать тебе свою душу, совершенно ничего не прося взамен. Ты должен знать, что отныне и во веки веков она принадлежит лишь тебе. Прошу, береги ее так же бережно и трепетно, как ты делал это раньше. Когда-то давно. Тогда, когда наша с тобою судьба была предопределена. Я остановлюсь для тебя именно той женщиной, душу которой ты так отчаянно и неистово желаешь. И это исступленное желание в тебе растет все острее, с каждым прожитым днем проведенным рядом со мной, пока ты борешься с самим собой с жаждой обладать ей в полной мере. Ты познаешь и порабощаешь мою душу, даже не замечая того момента, когда отдаешь свою собственную душу мне взамен. Мы становимся именно теми, кто хочет обладать друг другом настолько сильно, что иногда становится трудно дышать и это ощущение полного обладания причиняет нам мучительную боль, стоит нам только расстаться хоть на пару дней или сильно поссориться. Но только друг в друге мы обретаем самих себя и ту любовь, что мы всегда испытывали по отношению друг к другу.
Ты становишься для меня тем самым мужчиной, который для меня вся моя жизнь и даже больше. Самый близкий и родной человек на этой планете. И от которого я уже не могу и не хочу уходить, ведь лишь одна только мысль, чтобы лишиться тебя для меня равносильна к смерти. Нет, не так. Сопоставима со смертью. Ты становишься тем, без кого я уже не могу в этой жизни. Ты становишься всем тем, что не дано познать другим. Я же становлюсь для той женщиной, которая для тебя весь мир и твоя личная мистическая тайна, познать которую дано лишь одному мужчине. Тебе, мой единственный. Я становлюсь твоей путеводной звездой на небе, что освещает путь тогда, когда ты нуждаешься в этом больше всего на свете. Смотри, я освещаю тебе путь своим внутренним светом, что мерцает в ночи. Я освещаю тебе путь домой. Туда, где ты обретаешь то счастье, которого ты заслуживаешь. Мы становимся друг для друга теми, кто не смотря на ссоры всегда находят дорогу к себе и никогда не отпустим руки друг друга. Мы становимся теми, кого не разделить и не разлучить, даже если попытаться, ничего не выйдет, ведь мы те предназначенные друг другу половинки, что связаны священной красной нитью Судьбы, что ни порвать, ни разрезать. Невозможно разлучить тех, кого свели не люди, а силы, что выше нас. Это союз созданный на Небесах, а может и под Землей, кто знает. Ты становишься для меня тем мужчиной, за кого я готова отдать жизнь, если потребуется. Ты же становишься тем, кто успокаивают бурю внутри меня, тот накал чувств и эмоций, которые бушуют в душе и даришь мне такое желанное ощущение нужности и важности для тебя. Ты становишься для меня тем, кого я никогда не предам и не позволю ни на секунду усомниться в себе, в своей преданности. Я становлюсь той для тебя, кого ты уже не можешь оставить и любишь, несмотря на мой несносный и непростой характер. Я знаю, что могу тебе довериться и что ты никогда не позволишь мне уйти от тебя, оберегая наше счастье и не давая обстоятельствам разлучить нас, никому не позволив забрать меня у себя. Ты просто не позволяешь этому случиться. Никогда. Я установлюсь для тебя той самой женщиной, которая избавляет тебя от всех прошлых разочарований, ошибок и предательств, что тебе пришлось когда-то пережить. Во мне ты обретаешь то, что так давно искал. Как и я в тебе.
Я становлюсь твоим самым большим испытанием в жизни. И в то же время самым большим страданием в жизни, но той самой женщиной, которая необходима тебе для того, чтобы чувствовать себя по-настоящему живым. И по-настоящему счастливым.
Мы становимся теми, кто смог преодолеть все недомолвки и неприятные моменты, чтобы были между нами; и обретаем друг друга навсегда. А самое главное, что мы становимся теми, кто воссоединятся уже потому, что так суждено. Кто-то свыше пожелал, чтобы мы обрели друг друга снова и возродили ту любовь, что зарождается между нами, чтобы заиграть новыми гранями, делая нас с тобой самыми счастливыми на этой Земле.


Рецензии