Нет слов

Сначала, что помню... в самую холодную ночь с трудом пробираюсь до объекта,

но сил нет, соцработник неделю болеет ковидом, лекарство  неделю не принимаю, на

третьем этаже есть таблетки, но я лежу несколько часов у подножья лестницы и

сквозь проблески сознания, понимаю, что это все... набираю скорую и детей...

понимаю, что нахожусь очень далеко...Все приезжают вовремя, но выясняется, что

мест нет, помню сильный крик, доктор пояснил, что приехал день святого Валентина

... Медсестра в машине решила делать реанимацию, на мне три катетера и все

бутылки с растворами, зачем молодой русской девушке спасать меня всю ночь, утром

сказали, что из четверых выжил один...отсюда надо уезжать...Поехали в следующую

реанимацию, там грубо сказали, что есть только женское место...утром во дворе,

что из двоих выжил один... уже оказывали помощь, но похитили всю одежду...

На какой-то день дочь привезла деньги, что копила на квартиру... оплатила

перевозку и лечение в центральной клинике, но ,что от меня осталось...20 дней в

коме...

Заходит человек и говорит: ночью в понедельник вы умрете, я буду круглосуточно

делать вам сатурацию - насыщение кислородом... дайте мне тутти - фрутти...

Теперь о том, что чувствует человек за гранью жизни... граница жизни и смерти

- забор от бездны до неба, есть дырочка заглянуть, там играет мальчик. позвал

его, он засмеялся и пропал... разобрал забор, а там пустота, сверху и снизу

белые облака... обернулся назад и почувствовал, кто правит нашим миром -

родительская любовь, мы ищем в ней защиту... мы ее дарим детям...


Рецензии
Вы прикоснулись к тайне, Алексей.Пережили ужас, но стали сильнее.
О чувствах по ту сторону жизни,где есть забор и играет мальчик, где пустота и белые облака - это пронзительно.Так может написать человек,оказавшийся на грани двух измерений.

Здоровья вам и Добра.

Людмила Куликова-Хынку   16.03.2021 15:56     Заявить о нарушении
Добрый день, Людмила! Простите за опоздание с ответом! Нездоровье не позволяет

делать все по - прежнему! Пытаюсь вернуться к прежним временам!

С Уважением!

Алексей Пак 2   24.03.2021 10:55   Заявить о нарушении
Прочитал два раза, действительно вы прикоснулись к чему-то неизвестному, загадочному и непознанному. Но вам было дано понят, что миром правит родительская любовь - и это главное.
Мои родители ушли, но как мне их сейчас не хватает. Порой обидно до слез, а то и стыдно, что я им чего-то не не сказал или о чем-то не спросил. Вернуть бы всё назад, хотя бы на чуть-чуть...

Виктор Лысый   26.08.2021 07:17   Заявить о нарушении