Юмор о юмористах

  ВСТАТЬ! СУД ИДЕТ!  СЛУШАЕТСЯ ДЕЛО О РАЗВОДЕ.
 СУДЬЯ:"Разводящиеся,отводы будут"?
 -Адвакат Евгения Петрасьяна - Елена Воробей,прощебетала:
 "Я буду кратка.Прошу, Уважаемый суд, называть стороны достойно-"АНТИБРАЧУЮЩИЕСЯ"!
 -Адвокат Степаненко - Ефим Шифрин:
"Уважаемый суд,в отличие от предыдущего оратора,я буду многословен,как и во всех своих выступлениях на сцене. Моя подзащитная уже полный февраль в рот не брала. Ничего. Не посещала перукарню ни разу.Похудела до 49 кг.и 123г.Всё эти данные прошу зафиксировать в протоколе путем взвешивания на медицинских весах. Ходила она к гадалкам, экстрасенсам, пророкам,чтобы узнать правду о припрятанном им имуществе за кулисами в сговоре с директрисой. Отстояла сотни очередей,которые длиннее,чем язык самого Педроса!!Она ни только не ела,но и не спала даже со мной,когда мы готовились к суду.Скажу Вам по секрету,хотя это судом запрещено,что истиной причиной развода стала АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ,которая разводится с БРЕДОМ ПИТТОМ. ПИТТ решил завладеть ее дворцами,а распустил слухи  яко-бы она накладывала санкции на Путина и Россию.Кроме того,об этом вроде бы его просил сам  Путин,надеясь таким образом американцам  вернуть их САНКЦИИ и заодно "замылить" свой дворец во Флориде.Это тоже прошу зафиксировать  в протоколе судебного заседания,поскольку у меня есть два свидетеля.Вернее, свидетель один,но с двойной фамилией-ЦИМБАЛЮК-РОМАНОВСКАЯ.Она была армянской снохой недавно и врать против Петрасяна не станет.О её безупречной репутации  знают все,даже в многострадальной Украине,против которой Россия развернула целую специальную операцию.Об этом знают все, те у кого фамилии заканчиваются на "О".
 Прошу уважаемый Суд, все вышеизложенное  принять к сведению.
 -Судья:возражения у противной стороны будут?
 -Адвокат Воробей- "Есть предложение имущество поделить пропорционально весу самих антибрачующихся".
 -Елена Степаненко, "Я возражаю и прошу  мой вес принять до похудения с плюсом сегодняшнего,на день суда, то есть ПОЛТОРА ЦЕНТНЕРА или 80 процентов от  общего веса и соответственно поделить имущество. Ему 20 хватит, потому что всю жизнь на моей шее "кукарекапа" его дочь, хотя и живет в Америке.
СУД УДАЛЯЕТСЯ НА СОВЕЩАНИЕ
ВО ВРЕМЯ СОВЕЩАНИЯ СУДЬЕ СТАЛО ПЛОХО.ДА ТАК, ЧТО РЕШЕНИЕ ДО СИХ ПОР НЕ ПРИНЯТО.
 


Рецензии