Накатило

               ***

Накатило в душе, накатило
И угрюмость вернулась как тать.
Ты не думай, что я позабыла
И ответ не устану искать!
И брожу я по улицам стылым,
Разгоняя угрюмость, печаль.
Ты не думай, что сердце остыло,
Это тучи закрыли мне даль!
И брожу я по улицам сонным,
Охраняю бездомных собак,
И ищу тебя в лицах знакомых,
А на небе пылает закат...!

14.03.2021.


Рецензии
Когда уходят любимые, родные, близкие...
Вот такое настроение, такое состояние.
Мне это очень знакомо.
Хорошо написано!
Спасибо, Надежда!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   20.11.2021 06:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба! Спасибо за понимание, с теплом души,

Надежда Хорошая   21.11.2021 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.