Ангел Света. Восхождение. Глава 4

                Глава 4.

А я в это время проверяла, не забыла ли я какие-то важные вещи здесь, в моей комнате, убедившись, что ничего не забыла, я вслед за Джошем вышла из комнаты (прихватив с собой сотовый и дамскую сумочку).

Когда я спустилась по лестнице вниз, то заметила, что в гостиной почему-то никого нет.

« А где же мама?», – взволнованно подумала я.
Постояв пару минут, я уже собиралась уйти, но потом решила побыть здесь еще немного; окинув взглядом гостиную, я хотела запечатлеть в голове все мельчайшие детали.
 
Большая хрустальная люстра в виде огромного белого шара на потолке, на стенах светло-бежевые обои из натурального шелка с орнаментом из крупных бутонов роз, кремовый ковер на полу (тоже из шелка), а посередине комнаты стоял диван белого цвета и два кресла (того же оттенка).

Возле дивана находился кофейный столик, на котором стояла хрустальная ваза со светло-сиреневыми орхидеями; я уже хотела сесть на диван, но тут в гостиную вошел Джош и сказал:
 
– Кейт, ты готова? Пойдем, нам нужно ехать.
– Да, конечно, Джош, – ответила я и пошла к входной двери.
Вместе с Джошем я вышла из дома и, закрыв входную дверь на замок, стала спускаться по ступенькам.

Когда мы подошли к машине, Джош сначала открыл передо мной дверцу машины со стороны пассажирского сидения, потом обошел машину спереди и сел на водительское сиденье.
 
– Ну что, ничего не забыла, Кейт? – поинтересовался Джош.
– Нет, – ответила я.
 
– Тогда поехали, – сказал Джош и повернул ключ зажигания.
Машина так плавно поехала, что мне показалось, будто мы не едем по дороге, а летим по воздуху.
 
– Мама даже не проводила меня, – недовольно буркнула я. – Где она? Ты случайно не знаешь, Джош? – спросила я.

– Она уехала в Сан-Франциско, – тут же ответил Джош, как будто он знал, что я задам ему именно этот вопрос.

– В Сан-Франциско?! Зачем она туда поехала? – удивилась я.
– Я точно не знаю, Кейт, но, по-моему, твоя мама что-то говорила о том, что едет к твоей сестре Джессике, – отозвался Джош, не сводя глаз с дороги.


– Кто бы сомневался. Джессика всегда была для нее важнее, чем я! – с раздражением проговорила я.
– А сколько лет твоей сестре? – спросил Джош.
– Двадцать три года. А что? – поинтересовалась я.
 
– Ничего. Просто она уже давно совершеннолетняя и может делать все, что хочет. А твоя мама этого не понимает и продолжает ее опекать, – объяснил Джош.
 – Она и так делает все, что хочет. Моя сестра вышла замуж сразу, как только ей исполнилось восемнадцать! Так что никто ее не опекает, успокойся, Джош – проговорила я.
 
– Да я и не беспокоюсь, Кейт. До твоей сестры мне нет никакого дела, – заверил меня Джош. – А ты ее, похоже, не очень-то любишь, да? – вдруг спросил он.
 – С чего ты это взял? – вопросом на вопрос ответила я.
– Ну же вижу, как ты о ней говоришь. Тебе она не нравится, потому что ты ей завидуешь, – заявил Джош.
 
– Я ей завидую?! Да чему завидовать-то? – удивленно воскликнула я.
– Ну, во-первых, Джессика закончила колледж с отличием, во-вторых, она замужем, и, наконец, в-третьих, у нее скоро будет ребенок, – сообщил мне Джош.
– Что? У нее будет ребенок?! – ахнула я.
 
– Да. А ты что не знала этого, Кейт? Мне эту новость рассказала твоя мама три дня назад, – объяснил Джош.
– Похоже, что в нашей семье я всегда все узнаю последней, – пробормотала я. – Чудесно!

– Ты расстроилась, да? Прости меня, Кейт, – корил себя Джош.
– Ничего страшного. Все равно рано или поздно я бы узнала об этом, – сказала я.
– Ты не злишься? – спросил Джош.
 
– На тебя? Нет. А вот на маму и на сестру – да, – ответила я.
– Ты простишь их. Но позже, – с улыбкой промолвил Джош.
– А что смешного? – не поняла я.

– Ничего. Просто я рад, что ты все-таки согласилась поехать со мной, Кейт, – с радостью в голосе сказал Джош.
– Да, я тоже рада, – согласилась я.
– Правда? – спросил Джош.
– Конечно. И еще раз извини меня за то, что сломала тебе нос, – виновато проговорила я.

– Он уже зажил. Так что извиняться не за что, – отмахнулся Джош.
Я замолчала, а потом положила голову на подголовник сиденья и закрыла глаза.
Мне показалось, что я спала всего минут десять, а Джош уже будил меня.
– Просыпайся, Кейт, мы уже приехали, – сказал он.
– Так быстро? – спросила я сонным голосом.
 
– Ну, на самом деле, мы ехали семь часов, – ответил Джош.
– Я проспала целых семь часов?! – удивилась я. – Ничего себе!

Выйдя из машины, Джош открыл дверцу со стороны пассажирского сидения, потом помог мне отстегнуть ремень безопасности и спросил:
– Ты можешь идти сама, Кейт?
– Да, конечно, – тут же ответила я.
 
Но стоило мне только выйти из машины и сделать один шаг, как у меня закружилась голова, и все поплыло перед глазами, и если бы Джош вовремя не поймал меня, то я бы точно упала.
 
Джош подхватил меня на руки и пошел со мной по подъездной дорожке к дому.
Через пять минут Джош открыл дверь и вошел в дом, затем включил в комнате свет и только тогда поставил меня на пол.

Когда Джош щелкнул выключателем и в комнате загорелся свет, то оказалось, что мы находимся в просторной гостиной.

В центре комнаты стоял большой диван кремового цвета, справа и слева от него – два кресла такого же оттенка, пол был устлан ковром с высоким ворсом терракотового цвета, стены были оклеены светло-розовыми обоями с кружевным узором.
 
На стенах также висели большие картины в массивных золоченых рамах (к своему стыду, я не могла назвать ни одного художника этих картин).
– Ты, наверное, устала, Кейт? – заботливо поинтересовался Джош, выводя меня из задумчивости. – Пойдем, я покажу тебе комнату, в которой ты будешь спать – предложил он.
 
– Нет, я не устала, Джош,– ответила я. – Я ведь проспала целых семь часов! А ты можешь показать мне, где здесь ванная?– спросила я.
– Конечно. Пойдем, Кейт, – тут же отозвался Джош.
 
Мы поднялись по лестнице на второй этаж, и пошли по длинному коридору; справа и слева оказались целые ряды дверей!
«Да, без Джоша я бы точно искала нужную дверь, как минимум несколько дней!», – подумала я.
 
– Третья дверь слева, – рассмеявшись, сказал Джош.
Наверное, он заметил мою растерянность, поэтому и решил не мучить меня догадками, а сразу сказать, где находиться ванная.
– Ладно, я пойду вниз, приготовлю нам ужин, – сказал Джош и пошел по коридору в обратную сторону.

Я открыла нужную дверь и вошла внутрь.
Ванная комната оказалась очень большой и красивой.
Стены были облицованы светло-розовой плиткой с цветочным рисунком, пол – плиткой светло–бежевого оттенка; на потолке была подсветка из нескольких десятков лампочек. Ну, а самое главное, – это была, конечно, ванна!
 
Больше половины пространства занимала огромная джакузи белоснежного цвета с множеством кнопочек и разных механизмов.
«Главное ничего не сломать! – подумала я. Наверняка эта ванна стоит целое состояние!».
 
Разглядывая достопримечательности ванной комнаты, я не заметила огромного чемодана, стоящего возле порога.
« Да это же мой чемодан!» – мелькнуло у меня в голове.
 
Я раскрыла его: внутри и правда лежали мои вещи; я достала оттуда два больших махровых полотенца, зубную щетку, зубную пасту, расческу и новую пижаму розового цвета.
 
Потом я залезла в ванну и включила душ.
Приняв душ и помыв голову, я обернулась белым махровым полотенцем и вылезла из ванны.

Немного подсушив волосы полотенцем, я распустила их и стала одеваться.
Я выбрала розовый топик на тонких бретельках и серые трикотажные брюки, а поверх топика я одела бирюзовую футболку с длинными рукавами.
 
Когда я спустилась в гостиную, то не поверила своим глазам.
Меня не было всего минут двадцать, а в гостиной уже все так изменилось!
Вся комната была украшена цветами, они были повсюду: на кофейном столике, на всех тумбочках и комодах, даже на подоконниках.
 
Цветы стояли в красивых вазах и источали тонкий и очень приятный аромат, кроме цветов везде горели небольшие свечи в подсвечниках; в общем, атмосфера была очень романтичная.
 
От переизбытка чувств у меня просто не было слов, и я молча стояла и смотрела на все это великолепие.

– Тебе не нравится? – расстроенным голосом спросил Джош. – Я перестарался, да?
– Нет, что ты, Джош. Все прекрасно. Но когда ты успел все это сделать? Ведь меня не было всего двадцать минут! – воскликнула я.
– Не знаю, – пожал плечами Джош, загадочно улыбаясь.
 
Все еще не веря своим глазам, я прошла на кухню (примыкавшую к гостиной) и здесь меня ожидал новый сюрприз!
Кухонный стол весь был заставлен тарелками с разными блюдами, их было не меньше ста!
 
«Нет, этого просто не может быть! Это нереально! – думала я. – Или мне все это просто снится?».

– Ты заказал все ресторанное меню, да? – поинтересовалась я.
– Нет, Кейт, я сам приготовил все эти блюда, – ответил Джош.
– Ты ведь шутишь, правда? – не верила я. – Как ты мог все это приготовить всего за двадцать минут?!
 
– А что в этом странного? – не понимал Джош.
– Да просто на приготовление такого количества блюд нужно как минимум часов двенадцать, если не больше! – снова воскликнула я.
 
– Я же сказал, что у меня есть необычные способности, Кейт. Поэтому я все это сделал за такое короткое время, – объяснил Джош.
– То есть ты все это наколдовал? Цветы, свечи и еду?! – от удивления у меня просто глаза на лоб полезли.

– Ну, это не совсем так. У меня же нет волшебной палочки, – засмеялся Джош.
– Что смешного? – разозлилась я. – Думаешь, ты щелкнешь пальцем, и я буду у твоих ног? Также как ты наколдовал все это, так ты и меня заколдуешь, чтобы я всегда была с тобой? – я даже не заметила, как перешла на крик.
– Нет, все совсем не так, как ты думаешь, Кейт! – оправдывался Джош. – Я сейчас все тебе объясню.
 
– Не надо мне ничего объяснять! – закричала я. – Мне и так все понятно! Теперь я понимаю, зачем ты привез меня сюда! Это был твой план, да? Ты думал, что я соглашусь с тобой встречаться? Нужно всего лишь немного волшебства и все? Так? Отвечай, Джош! – резко потребовала я.
 
– Нет, Кейт. Я не для этого привез тебя сюда. Я просто хотел, чтобы мы с тобой были вместе, – ответил Джош, посмотрев мне в глаза.
– Джош, но ты же понимаешь, что это невозможно! – с жаром выпалила я.
– Почему, Кейт? Ты ведь любишь меня! Значит, мы с тобой должны быть вместе! – закричал Джош.
 
– Я не знаю. Может быть, мне только кажется, что я люблю тебя. Я просто давно знаю тебя, поэтому это не любовь, а привязанность. И не нужно заставлять меня делать выбор, Джош. Я сама решу, что мне делать. Хорошо?
– Конечно, Кейт, – бесцветным голосом проговорил Джош. – Ты можешь делать, что хочешь. Я не буду тебя ни к чему принуждать
.
Потом Джош взмахнул рукой, и все исчезло: цветы, свечи и еда на кухонном столе.
И гостиная опять приняла обычный вид, как будто ничего этого не было.
– Я иду спать. Мне завтра рано вставать, – бросила я через плечо, и начала подниматься по лестнице на второй этаж.

Я открыла дверь в свою комнату и легла на кровать.
Мне было так плохо, что я хотела накрыться одеялом с головой, но подумав, все-таки не стала этого делать.
«Ну почему мне так тяжело?» – думала я.


Рецензии