В прощенное воскресенье

В ПРОЩЕННОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ

Мы все грешны скорей неизначально,
И я прощения у всех людей прошу,
Кого обидела, быть может, я случайно -
За этот грех у вас прощения прошу.
Прошу прощения у тех людей,
Кого я в свою душу не впустила,
Кого давно быть может позабыла,
На склоне промелькнувших, как мгновенье лет,
Прошу прощения у тех людей,
Кого я, может быть, совсем не понимала,
Не оправдала их  надежд
И нужной помощи я им не оказала...
О Господи, прошу прощения у всех,
Кого сейчас люблю, кого когда-то я любила,
За близких всех и  за родню свою
Прошу  прощения, молю, Бога Всевышнего прошу:
- Дай радость людям на Земле,
                благослови моих друзей.
Прости за скорбь и за нужду, за грех,
                в котором я живу.
Благослови родню мою.
Господь Всевышний, милости прошу,
Для всех, кого я больше всех люблю".


Рецензии
Оля, ваши стихи, как молитва. Каждое слово и мне близко. И спасибо, что заставили с Любовью задуматься о всех, кто встречался нам на жизненном пути
Оказывается, какой глубокий смысл прощеного воскресенья. Спасибо Вам.
С уважением, Валентина!

Валентина Бутылина   14.03.2021 15:56     Заявить о нарушении
Благодарю вас Валентина!

Ольга Александрова Бэ-3   14.03.2021 23:08   Заявить о нарушении