Привал

…Боже, как же мы с сыном устали! Ему хочется пить, мне хоть грушу съесть (единственное, что осталось от наших скудных припасов), а так хотелось бы чего-нибудь более существенного! Идём по железнодорожному полотну. Солнце припекает. Ветра почти нет. А вот и долгожданное деревце! Всё. Привал.
Сели молча, так как сил разговаривать уже не было. Сын открыл бутылку воды, щедро наполненной хозяйкой колодца (совсем недавно она буквально спасла нас от жажды, повстречавшись на пути), я достал грушу и…. такой сладкой она мне показалась! Просто райское наслаждение! Незаметно для себя ложусь на траву, откидывая в стороны руки и ноги. Слышу, сын делает тоже самое. Какое чистое небо над головой! Ни облачка! Ни единой тучки! Куда-то проваливаюсь и совершенно не чувствую своего тела. Я будто в невесомости. Такое ощущение, что я и не человек вовсе, а некое бестелесное создание, которое запросто может преодолеть любые расстояния и проникнуть в самые потаённые уголки Земли! Наслаждаюсь….
Трудно сказать, сколько времени я так пролежал, но вдруг, совершенно  неожиданно, прямо в ухе у меня раздаётся резкий, неприятный звук! На мгновение показалось, что я оглох и ничего больше не слышу, кроме этого ужасного звука! Потом звук повторился – ещё более протяжный, чем первый! Вскакиваю и вижу в нескольких метрах от себя быстро несущийся поезд. Как же так могло случиться, что я не услышал его приближение? Он «подкрался» так незаметно! Смотрю на сына, а у него тоже растерянный вид, видать, это неожиданное появление его тоже застало врасплох. Стоим с ним ещё какое-то время как заворожённые, глядя на пробегающие мимо вагоны.
Что ж, как оказалось, встряска эта пошла нам на пользу. Усталость как рукой сняло, и желание отдыхать дальше как-то само собою улетучилось. Мы встали, отряхнулись, и уже бодро зашагали дальше….   


Рецензии