Феникс

Вот петля, мыла кусок, табурет.
Падать вниз и слышать хруст?..
Разрушил все тот яркий свет.
Мир внутри стал чудовищно пуст…

Темный лес, предо мной капкан.
И не один – их целая стая.
Охотник упрямо тянет аркан.
Погрязнет в крике тишина лесная…

С крыши прыгать, чувствуя покой,
В слезах тонуть и разбиваться?
Мне не вернуться больше в строй,
Ввысь подняться не удастся…

Зашепталась снова камарилья.
Льется дождь из нефти свысока.
Перья склеены, отмирающие крылья
Не поднимет ветер в облака…

Тугой корсет задавит ребра!
Железный кринолин поддержит ткань!
Пусть вьется под ногами кобра.
Я не паду за эту грань.

Улыбнувшись, обнажу кровавый рот,
Покажу откушенный судьбе язык.
Покажу из самых из пустот:
Не повесить на меня ярлык.

Мне не плевать на эту боль.
Не ту в монахини постригли.
Надену маску, вживусь в роль
И с новой силой побегу по иглам!

Моих сил мало, их что нет,
Но буду биться и не лягу в той войне.
Жизнь моя словно танец, опасный балет,
Я в нем – Феникс, горящий в огне.


Рецензии