Камалока-3. 3. Алая ленточка

Картинка с сайта yandex.ru


Глава 3. Алая ленточка

Доора сидела на низкой кровати в своей келье в Храме Солнца и с грустью перебирала немногочисленные знаки внимания, подаренные ей Камом.
Вот засушенный жёлтенький цветочек, который он преподнёс ей, когда они гуляли по лесу в окрестностях Города Солнца. Вот алая ленточка, которую он сам вплёл ей в волосы, когда они сидели на берегу реки и смотрели на мерно текущую воду. Вот белый платочек с вышитой по краям буквой «Д».
- Правда, вышивать, конечно, не мужское дело, – тихо бормотала Доора себе под нос, – но тогда мы были совсем ещё маленькие, и Кам решил сделать мне подарок ко дню рождения. У него хорошо получилась вышивка, – девушка с нежностью провела тонкими пальцами по букве «Д».
Зато теперь ни о каких вышивках и речи быть не может! Он лучше «вышивает» мечом на учебных тренировках, но от того мне особенно дорог этот подарок!
Она опять провела рукой по мягкой материи, затем перевела взгляд на ленточку.
- Хотя учебных тренировок уже давно не было, – с грустью пожаловалась она ленточке, кончиками пальцев разглаживая её по покрывалу, – во всяком случае, с Камом. Но зато были настоящие боевые схватки. Правда, в этих боях мне не довелось участвовать.
Эх! – девушка разочарованно вздохнула, искренне сожалея о нереализованных возможностях. – Но Лок говорит, что на этом война не закончилась, – продолжала она диалог с ленточкой. – И что, несомненно, основные сражения впереди. Что это затишье перед бурей! Хотелось бы верить.

- Эх-х-х! – Доора опять глубоко вздохнула, с любовью разглаживая ленточку. – Как же хочется преподать урок этим второсортным лемурам из Города Обездоленных, и сбить с них спесь! Вот было бы здорово!
Я бы показала этим недоноскам, что такое настоящая война и настоящие воины! Они бы у меня поплясали! А то Лок всё время цацкается с ними. Хочет решить дело миром, без лишней крови.
А по-моему он просто боится превысить свои полномочия в борьбе с этими якобы нашими братьями. Да какие они нам братья?!
Доора щёлкнула засушенный цветочек пальцем, и он отлетел в сторону и приземлился обратно на салатовое покрывало.
- Эти второсортные лемуры только мешают нам строить в Городе Солнца гармоничное общество. Да что там в Городе Солнца, на всём континенте Му! – она в сердцах повысила голос. – Так, спокойно. Надо держать себя в руках, – снова сказала она алой ленточке и опять принялась с любовью разглаживать её по покрывалу.
Доора, разумеется, не заметила, что уже в течение четверти часа полупрозрачное облачко занимало одну из сторон ниши раскрытого настежь окна.

Вдруг, к большому удивлению Дооры ленточка выскользнула из её пальцев, поднялась в воздух и стала прыгать перед ней в разные стороны, как будто в неё вселился бес.
Бедная девушка совсем растерялась. Она с изумлением уставилась на пляшущую алую ленточку. Такое «представление» она видела впервые! Хотя нет. Доора вспомнила, что когда-то давным-давно когда она была ещё совсем маленькой жрица Та показывала подобный фокус с перемещающимися по воздуху цветами и листьями папоротника.
Тогда все дети были в полном восторге! И никто не знал как это у Та получается, а она естественно не раскрывала секрет. Та просто заходила за плотную ширму и через некоторое время цветы сами начинали порхать над столиком, установленным перед ширмой.
Только значительно позже Доора упросила Та рассказать ей об этом фокусе. Оказывается жрица Та обладала способностью набрасывать на себя кокон невидимости. Потом она выходила из-за ширмы и просто вертела цветы и листья папоротника в руках, а детям казалось, что цветы сами летают по воздуху.
Но тогда, несмотря на многочисленные просьбы Дооры, Та так и не согласилась раскрыть девочке секрет заклятия невидимости, мотивируя тем, что она ещё маленькая и у неё не хватит внутренних сил сделать подобное. А потом жрица Та перебралась в Город Обездоленных и Доора перестала с ней общаться.

Это воспоминание из далёкого детства всплыло в памяти Дооры и она предположила что может быть действительно кто-то невидимый стоит напротив неё и крутит в пальцах алую ленточку. Доора напрягла зрение, всматриваясь в пространство вокруг ленточки, но ничего не могла разглядеть.
Единственно, что она рассмотрела это как будто еле приметная пелена, покрывающая часть пространства за пляшущей ленточкой.
«Что же мне делать? – подумала Доора. – Эта ленточка крутится неспроста! Это какой-то знак! Может быть призыв к действию? Но к какому?»
Лемурийка решила пообщаться с ленточкой. Она уселась поудобнее на кровати и спросила:
- Тебе можно задавать вопросы?
Ленточка замерла на несколько мгновений в воздухе, а потом начала делать вертикальные движения вверх-вниз. Доора расценила это как положительное «да». Чтобы проверить свою догадку она спросила:
- А ты не сделаешь мне ничего плохого?
Ленточка опять замерла на мгновение, а потом стала перемещаться влево-вправо.
«Ага, значит это «нет»!» – решила лемурийка.
- Ты живое существо или дух? – спросила Доора.
Ленточка замерла в воздухе и не двигалась с места.
«Я неправильно задала вопрос», – поняла девушка.
- Ты живое существо? – снова спросила она.
Ленточка начала перемещаться вверх-вниз.
- Живое! – обрадовалась Доора. – Мы будем с тобой дружить?
Ленточка остановилась на несколько мгновений, а затем продолжила движение вверх-вниз.
- Здорово! – ещё больше обрадовалась лемурийка. – Я смогу тебя когда-нибудь увидеть?
Ленточка остановилась, и опять начала движения вверх-вниз.
Доора задумалась: чтобы ещё спросить у невидимого существа?
Тем временем алая ленточка медленно поплыла по воздуху мимо лемурийки, остановилась возле входной двери и начала двигаться вверх-вниз напротив задвижки.
Девушка поднялась с кровати и подошла к двери:
- Ты хочешь, чтобы я закрыла засов?
Ленточка остановилась, а потом опять задвигалась вверх-вниз. Доора без колебания заперла дверь на задвижку.
Ленточка подпрыгнула в воздухе, как будто радуясь, что её правильно поняли. Затем она проплыла по воздуху и остановилась над дальним концом кровати. Лемурийка последовала за ленточкой.
Вдруг алая ленточка, как будто срезанная невидимой косой, извиваясь в последнем радостном полёте, безжизненно упала на салатовое покрывало, и замерла там неподвижно, будто бы искренне сожалея о столь внезапно прерванном восхитительном танце.
Доора тупо уставилась на ленточку:
«И это всё?», – промелькнула мысль разочарования в прекрасной головке лемурийки.
Но в следующее мгновение будто бы кто-то сдёрнул невидимое покрывало, и перед изумлённой девушкой предстала улыбающаяся Мелисса.

Демоница выглядела очень эффектно. Короткая чёрная кожаная куртка, зашнурованная снизу фиолетовой тесьмой, под которой виднелась белая блуза украшенная кружевами, чёрные кожаные обтягивающие штаны, заправленные в короткие сапожки на низком каблучке.
Портупея с широким поясом и висевшим на нём загнутым мечом и кинжалом. И, конечно же, великолепно уложенная причёска, украшенная заколками с рубинами, очень гармонирующими с огненно-рыжими волосами и изумрудным цветом глаз демоницы.
- Ой! – тихо вскрикнула лемурийка и прикрыла ладошкой рот.
Она никак не ожидала увидеть подобное существо.
- Не пугайся, дорогая Доора! Я ничего плохого тебе не сделаю, – мягко произнесла Мелисса. – Просто решила познакомиться с тобой поближе. Присаживайся, – демоница царственным жестом указала на кровать лемурийки.
Доора, немного сбитая с толку, безропотно повиновалась. Она была одета в светлый домотканый хитон, волосы, собранные в тугой пучок на затылке, украшала голубая лента.
Демоница присела на другом конце кровати:
- Ну что же, будем знакомиться. Меня зовут Мелисса, – просто сказала она.
- А откуда вы знаете моё имя? – полюбопытствовала лемурийка.
Она уже оправилась от первого внезапного потрясения, и теперь обрела своё обычное хладнокровие, как и подобает командиру Белой Сотни.
- Дорогая моя, я много чего знаю, – мягко ушла от ответа демоница. – Я давно наблюдаю за тобой. Ты мне очень понравилась. Вот я и решила познакомиться с тобой поближе.
- А что вам во мне понравилось?
- Ты целеустремлённая умная девочка, с волевым характером и превосходными навыками владения холодным оружием, – ласково сказала Мелисса и дружески улыбнулась. – Я полагаю, мы с тобой станем хорошими подругами.
- А что вам от меня надо? – Доора немного ершилась, но это была одна из черт её чуть взбалмошного характера.
- На данном этапе мне от тебя ничего не надо, наоборот, я хочу тебя кое-чему научить, – доброжелательно продолжала демоница. – В дальнейшем, возможно, мне понадобится твоя помощь. Но пока не следует забегать вперёд. Давай сейчас не будем говорить на эту тему.
- А на какую будем? – немного резко спросила лемурийка.
- Доора, дорогая, не следует воспринимать меня как врага. Я твой друг, – уверенно вымолвила Мелисса.
- Но у вас же кожистые крылья! – отпарировала лемурийка.

- Да, действительно, я не такая как ты, – согласилась Мелисса. – Но разве дело только в крыльях? Главное чтобы душа хотела совершить что-нибудь доброе и полезное!
- Что же доброго ты хочешь совершить? – Доора вдруг перешла на «ты», так как всё ещё воспринимала демоницу как врага.
Мелисса, конечно, видела негативную реакцию лемурийки, но продолжала доброжелательным тоном:
- Я хочу научить тебя некоторым боевым магическим заклинаниям.
- А зачем они мне? Тем более от тебя, – продолжала ершиться лемурийка.
- Скоро грядёт большая война, – мягко продолжала демоница. – Ты сможешь защитить себя и тех, кого захочешь.
- Я и так могу защитить. Без твоей тёмной магии. И вообще, почему я должна верить тебе? Может, ты хочешь завлечь меня на тёмную сторону? И я потом из этого демонического омута никогда не выберусь! – с вызовом молвила лемурийка, сверкнув очами.
- Ой, какие ты слова знаешь! Демонический омут! – с долей сарказма вымолвила Мелисса. – Это тебе отец сказал?
- Ты моего отца не трогай! – стала закипать Доора. – А то я не посмотрю, что у тебя меч и кинжал и наваляю тебе тумаков!
- Ну, хорошо, Доора. Давай не будем ссориться в нашу первую встречу, – примирительно молвила демоница. – Ты же любишь Кама?
Лемурийка потупила взор, и на её нежных щёчках вспыхнул алый румянец. Она сразу как-то обмякла. От её воинственности не осталось и следа.
- А причём здесь… Кам? – запнулась девушка. – И откуда ты его знаешь? – тихим голосом спросила она.

- Доора, как я уже упоминала, я много чего знаю, – ласково произнесла Мелисса. – С Камом всё в порядке. Он сейчас проходит обучение по боевой магии.
- Где проходит? – оживилась лемурийка.
Её глаза снова засверкали неудержимой энергией.
- Вот этого я тебе пока сказать не могу, – мягко молвила демоница. – Но, поверь мне на слово, он очень прилежный ученик и осваивает магию лучше всех.
- А кто ещё осваивает? – сразу сообразила лемурийка.
Мелисса внимательно взглянула в широко раскрытые, но, в общем-то, бесхитростные глаза девушки:
- Доора, давай сделаем так. Если ты принимаешь мою дружбу, и как следствие на данном этапе наставничество, если ты обязуешься слушаться меня во всём, что не будет противоречить твоему воспитанию, – сделала оговорку демоница, – я расскажу тебе больше, – она выдержала паузу. – Если нет – то я пожелаю тебе всего хорошего, и мы распрощаемся. Я больше тебя не потревожу!
Демоница в упор смотрела на лемурийку. Доора смешно сморщила лоб и аккуратный носик. Она усиленно размышляла, взвешивая все «за» и «против».
Прошло не более минуты в этом молчаливом противостоянии индивидуумов:
- Хорошо. Я согласна! Что я должна делать? – наконец вымолвила лемурийка.

- Ну вот, так-то лучше! – Мелисса мысленно поздравила себя с победой.
Она конечно до конца не была уверенна, что ей удастся так быстро завоевать расположение своенравной красавицы Дооры, которой, кстати, оказывали знаки внимания не один десяток молодых лемуров из Белой Сотни.
Демоница знала об этом, так как давно следила за лемурийкой с помощью зеркала, а в последние дни визуально.
- Я предлагаю тебе, твоим подругам Вале и Гаре, Локу и быть может кому-то ещё из Белой Сотни обучиться боевой магии, чтобы вы смогли защитить Город Солнца от войск Сура и Дива, – проникновенно молвила Мелисса.
- А что взамен? – всё ещё с недоверием осведомилась лемурийка.
- А взамен ты и твои подруги, ну может быть ещё Лок со товарищи, поможете мне, если возникнет такая необходимость, – дружески молвила демоница.
Доора очень внимательно слушала Мелиссу:
- А какая необходимость?
- Не волнуйся, дорогая Доора. Я не предложу тебе то, что будет противоречить твоему воспитанию или твоему мировоззрению, – мягко сказала демоница. – Тем более, когда ты овладеешь боевыми заклятиями, ты будешь на равных с Камом, ну или почти на равных, – уточнила Мелисса.
Возможность быть на равных с Камом окончательно склонила чашу весов:
- Хорошо. Я согласна. Я внимательно слушаю тебя, – искренне произнесла лемурийка.


Рецензии
Тактичность в разговоре просто поражает. Строит правильный диалог эта Милисса, подчиняя своей воле лемурийку.

Елена Серженко   30.05.2021 14:47     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Елена!
Благодарю за прекрасную рецензию!

Андрей Воин   30.05.2021 18:12   Заявить о нарушении