На грани

 Оглушительные звуки сирены скорой периодически врываются в мое полубессознательное состояние, едем на большой скорости, роддом, дребезжащая тележка, белые стены, большие лампы, много света.

 Короткие отрывистые слова: Давление, пульс, срочно, скальпель, большая потеря крови, мы теряем ее, ребенок, крик ребенка..

 Я, в большом белом помещении, полном людей, осторожно ступая  босыми ногами между людьми, безучастно сидящих на полу, в белых римских  одеждах, без какой -либо мимики на лицах, босые, - ищу себе места присесть, но никак не нахожу, думая о том, что мне тут нет места, не нахожу и дверей, продолжая искать выход, скольжу взглядом по сторонам, потолку, и,  прямо над головой, в потолке, зияет круглое отверстие, - высоковато, как вдруг, один из безмолвно сидящих дает знак, повел плечом.

 Становится душно, нечем дышать, скорее, надо успеть, времени мало.

 Наступив ему на плечо, подтягиваюсь, еще, е-ще, е-щ-е-е, есть, удалось, в груди,  что- то больно разорвалось, вдох резкий с шумом, еще вдох, уже легче, возвращаются силы, сознание, шевеля пальцами тяну руки, открываю глаза,  где, я?

 Опять, белые стены, люди, одни женщин, разговаривают, улыбаются, отвечая на мой бессознательный вопрос- "в палате", зовут: "Сестра, сестра! Пришла в себя".

 На крики прибежали врач, сестра, анестезиолог, улыбаясь, гладят мне руки, на перебой говорят:"в рубашке родилась, молодец, большая тяга к жизни у тебя", и на мой безголосый шепот:" Жив, здоров, мальчик, 3300!"


Рецензии
Слава Богу! Поздравляю! Самая большая тайна - зарождение, развитие и рождение малыша!

Анюта! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   13.07.2023 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Альбина, за отзыв!Уж не знаю, как так получилось, оставила Вас без ответа. Еще раз, спасибо и простите меня.Успехов Вам творческих и удач!
С теплом,

Анюта Исайкина   06.11.2023 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.