Вдыхаю ароматы

Вдыхаю аромат из детства прилетевший,
Из юности моей мне слышится капель.
Весна в любимом городе, сейчас таком далёком...
Мне ветром донесла привет с батумских гор.
Мне кажется иль нет?
Повеяло мимозой?!
Акаций аромат мне точно не забыть!
Цветеньем мандарин пронизан свежий воздух,
Солёностью приправлен, смешением брызг морских.
Магнолий нотки, слышишь?
Играют нежно, пьяно ( piano)...
Камелией добавив ещё один аккорд.
Я точно знаю, нет прекрасней места
Где детство пронеслось оставив шлейфом след
В душе моей... Здесь каждый год
Подснежник с цикламеном тихо отцветают
И примулы в горах их место занимают,
Нарциссы дружно строем вылезают
С прогретой солнцем почвы тянутся цветы,
Играют красками и ароматом дразнят.
Вдыхаю детства запах и ароматы юности моей;
14.03.2021
@elenagechbaia


Рецензии