Царство Инь

Урок/аркан № 2. Верховная Жрица – High Priestess
 
Архетип: женская энергия, Великая Праматерь. Святой Дух, тайна, судьба, магия.
У входа в мистический храм восседает женщина в струящихся одеяниях со свитком на коленях. Ее одежда ниспадает морскими волнами, излучая мерцающий свет. Это свет Солнца, отраженный Луной, духовная мудрость.
Верховная Жрица отражает Инь – пассивное женское начало. Она не стремится к активным действиям – просто наблюдает и воспринимает. ___________________________________________________________

Когда появится в моей жизни художник, я попрошу его нарисовать здесь портрет Андрэ, расплескавшийся по волнам.
Карта про Инь – как это, слышать и понимать.
___________________________________________________________
Уважаемые, я обиделась. Понимаю, что это глупо, но Андрэ – когда мы еще только познакомились – сказал, что я абсолютно не психолог.
Мой детский лепет про образование, опыт работы и прочее не работал. Это же Утриш, детка! Он не выносит вранья.

Но кто же я тогда? Антипсихолог.
Ты даешь – из себя, стараешься активно создать форму, дать метод и т д.
Психолог должен стать большим - умением принять.
Мы просто стоим у берега. Четвертая лагуна – синий зуб в белой десне.

Андрэ - смотрит на волны и говорит, учись растворяться. Это волна сильнее нас. Она бесконечна, но мы больше. Когда ты потеряешь себя - вода ударит тебя по голове. Ты утратишь все, но получишь гораздо больше.

Просто растворись и почувствуй Инь. Энергию, которая входит в тебя. Дыши и становись Луной - той, которая отражает и принимает.
Мужчинам тоже важна практика Инь. Умение получать, притягивать… незаметно. Как плавно проходят эти линии на гальке, образуя бесконечные и совершенные узоры. Так я растворяюсь в Бесконечность, оставаясь всем - и ничем.
Вавилон, город - царство активного Ян. Создавай, давай, неси ответственность. Обосновывай, моделируй, предлагай. Скажи, что мы конкретно получим. Кто дает гарантии. Сколько стоит. Ом.
________________________________________
Здесь Утриш и сияние Инь. Умения растворяться и помещать в себе. Получать и притягивать. Видишь звезды и Луну, море - проводник Энергии Духа – это Инь. 
Вот почему, смешно хмурится этот Профессиональный пират, хохмач и лохмач - ты девочка, а Инь не прокачиваешь, сама все придумываешь и что-то предлагаешь.  Несешь ящик жизни на хрупких своих плечах?
Мне стыдно и смешно - всегда хотела воспитать в мужчине Героя. Притворялась, да не вышло.
Андрэ, - мягко говорю я по-английски. Такова в моей семье женская традиция. Помнишь, в России в 1945 году была Великая война. В деревнях и на заводах остались одни женщины. Они должны были быть сильными - растили детей, точили снаряды, прокладывали кабель по дну Ладожского канала, сеяли хлеб. Даже вместо лошадей были женщины. С тех пор есть поговорка: “На тебе пахать надо!”.
Когда пришли мужчины с войны - они были почти все инвалиды, к тому же раненые душой.
В деревне моей бабушки Красный Яр был один мужчина на шесть семей - и ничего, делили его на всех и сами справлялись. Все женщины - сестры.
________________________________________
Андрэ закрывает глаза и говорит, что я теряю возможности. Не замечать царство Инь - большая глупость для девочки. Дыши и живи.

Вот я - Пустота.

Став пустотой, я могу получить все, что пожелаю. Например, я хочу новые кроссовки. Мои, подаренные другом в Подмосковье, стоят на русские деньги двадцать пять тысяч, которых нет. А я не могу носить плохие кроссовки - натирают ноги и плохо пахнут. Но мне больно ходить с треснутой подошвой по горячим камням.
Согласно киваю - понимаю. Говорю, что в Европе поговорка: “Чтобы понять человека, надо походить в его ботинках”. 
Окей, у меня скоро будут хорошие кроссовки. Надо просто расслабиться. Just relax. Надо почувствовать и увидеть.
Нет, не глазами. Видение - это соприкосновение сути. Что-то находит тебя, а ты - его. Сонастройка и разрешение быть. Как совмещаются два крестика в прицелах - вот ты, девочка, стреляла? А я да, я много.
И когда совмещается суть, то желание твое обязательно приходит в мир и находит тебя, понимаешь? Потому что вы обретаете единый язык, становитесь целым.
Мой пример.
Я за полгода выучил очень сложный язык программирования, получил много денег. Потому, что научился говорить с компьютерами на их языке, я даже думал на нем. Богатый человек просто пришел поговорить со мной -  и стал спонсором нашей фирмы. Я сказал ему, что делать, потому что видел Суть.
Ну и что? Все случилось и все уже произошло.
Потому что каждое мгновение - Пустота.
… а потом ко мне пришел ласковый прохладный ветер и волны лизали мои пятки. Сколько прошло времени с тех пор, как я отключилась? Мне кажется, я тоже видела танцующие звезды и слышала шаги Того самого. Жаль, не успела желание загадать.

Андрэ и его новые кроссовки через несколько часов нашли друг друга. Кроссовки какие нужно просто стояли у кромки воды - и ждали. Потому что есть на Утрише удивительное место -  Free Market. И потому что Инь - создает мир изнутри.

***

Справка: Free Market - свободный рынок бесплатных вещей. Вы можете оставить вещи в хорошем состоянии, которые уже вам не нужны (малы, велики, не того фасона, не хочется нести обратно, просто захотелось поделиться, пришло время расстаться и так далее…) И взять то, что подходит: абсолютно бесплатно или заплатив, сколько можешь.
“Самые лучшие вещи я находила на Free Market”, - мечтательно вздыхает Диана.
Чтобы найти, нужно что-то оставить или подарить – такова магия удачи.
Я ничего не понимаю: что важнее – создавать возможности или принимать? Можно ли жить только Инь? Или обе энергии дополняют себя – как две ноги...
;


Рецензии