Отеческие производители разными были и есть

                Фото Алисы Блитц
     Ставя зарубочку в памяти, хотя и была она там всегда, еще от времен фетишистских фотосетов, присмотреться к носастенькой Джейми Френч, настойчиво впирающейся в захомутавшие весь тонкий мир интернет - технологий игры разума, я снова и опять призадумался над некоторым вывихом, припахивающим русофобией Пескова, присущим пытающимся воплотить сказочки в какое - то подобие съедобного чтива, видео или даже песен, если уж даже НОМовцы оборудовали  " Песню про зайцев " не просто так : вот почему отеческие производители, даже свалившие за бугор, как в случае с дочкой того же Пескова, раз за разом обсираются, производя - безотносительно к политиканству, к коему я совершенно равнодушен, для меня Путин и блаженной памяти Феодор Иоаннович - равноценны, две фигуры информационного поля, не больше, не меньше, - просто тупо некачественный продукт, фуфловый изначально и во всем ? Ну ведь невозможно их всех читать, смотреть, слушать, просто неможно, а потом выскакивает без трусиков Витухновская или выпирает сазаном достойным Керви и обрушивают хрупкое психицкое спокойствие, заставляя задуматься, мыслишь, эрго : существуешь, вспоминаешь такое говно, как Невзоров, например, писаешь кипяточком и нервничаешь, перетирая нервами судьбы демократии в России, но натыкается взор на улыбающуюся со стены твоей ( моей ) брюнетку Лауру Эйнджел и всекаешь чотко приоритеты. На хрен жевалово, даешь Беломор - канал !
     - Все я понимаю, - неприятным в резкость голосом говорила Маша, старательно затаптывая окурок в хрустальной пепельнице, стараясь не совпадать зрачками с пьяными зенками папы, водрузившего кирзовые коци отечественной звезды и целой Галактики на стол, покрытый скоромненьким синим платочком и яростными газетами, где, что ни слово, так шалишь и не балуй, - потому - то ты и в Холливуде не устаканился, что не умеешь ни х...я.
    Машков сипел, хватая растопыренными пальцами прокуренный воздух маленькой кухни, где еще оставалось вино, где они бухали с дочкой вот уже семь лет и три года, ведя общественную дискуссию промеж себя, примеряя и рядя, выслушивая напевы Шахрина и иногда даже Шнурова, рыгая и испражняясь в хромированную мойку, привезенную из того самого Холливуда, кудой и катал сапогастый аккурат перед проникновенным сериалом за ликвидацию бандформирований жидовни опереточной, углавляемой русским патриотом Пореченковым с рожей такой, что курили папа с дочкой безостановочно, попутно выморив старорежимных тараканов, наследственно проживавших на той же площади в квадратных аршинах, что и двуногие обитатели коммунального рая этой позорной страны.
    - Ой, - сварливо кричала Маша, прикрывая уже обвисшую от невзгод грудь фуфаечкой Хоя, - вот тока не надо про ремень флотский. Тебе ведь и бабы уже не дают, так и дрочишь, вспоминая мои недозрелые сиськи двадцать лет тому взад, - она распахнула фуфаечку и продемонстрировала папе пару совершенно гнусных покатостей с округлостями, - тоже мне : Гумберт хренов, творческая, бля, личность.
     - Грехи, - своевременно каялся Машков, доставая какую - то газету. - Ты вот не знаешь, зачем тоже Машка, но уже Шарапова в своих мемуарах Димы Билана как бы между прочим упоминает, что маленькой любила спать вместе с папой в одной постели ?
     Маша Машкова закашлялась и окуклилась.
     Ладно.
     Великий режиссер современности Кеосаян придумал хитрый план. Совместить одним проектом баушку Урганта, рожицу Потупчик, песню про красных штабс - капитана Овечкина, концерт Ваенги и сорок тысяч курьеров. Когда у него ни хрена не получилось, он вспомнил сказочки - многочисленные - некоторого Ивлукича, вышел в международную сеть интернет и узнал, кто такая Эжени Бушар. Подумал чутка и застрелился на радость всем людям доброй воли.
     Ладно.
    А меж тем на совсем другом краю Земли в смысле планеты грудастая ногастая херастая Бэйли Джей ( это ты, стал быть ) толкала в теплый бок спавшего рядом мужа Мэтта хренова Тархуна, торжествуя и ликуя.
     И это правильно.


Рецензии