Сон

Солнечный свет ослепил глаза и я невольно зажмурилась. Привыкнув к свету,открыла глаза и ахнула.
Я стояла на пыльной дороге неизвестно где и в носках. Оглядев себя немного успокоилась, на мне были джинсы и светлая футболка, но почему на мне не было обуви?
Оглядевшись по сторонам и выбрав направление увидела идущую мне навстречу одноклассницу Маринку.
- Привет! - крикнула ей, помахав рукой.
Она кивнула головой.
- Слушай, а мы где? - посматривая по сторонам спросила ее.
- Под Первоуральском, - тихо ответила она.
- Надо бы домой, - посмотрев на ее озабоченное лицо произнесла я.
- Ага, тут недалеко автобусная остановка есть,-кивнула она в сторону.
- Тогда пошли скорее, - торопливо зашагала я к остановке.
Бетонная остановка стояла ниже по дороге. Несколько людей сидели на скамейке и ждали автобус.
- Куда автобус? - спросила свою одноклассницу.
- Куда? В Первоуральск конечно!
- У тебя деньги есть? - спросила ее, сунув руку в карман своих джинс. В кармане нащупала бумажную купюру. - Не фига себе! - удивилась я рассматривая бумажный рубль 1961 года, старый социалистический. Пожав плечами я перевела взгляд на подругу:
- У меня денег нет,что будем делать?
- Через остановку другая остановка на рейсовый автобус есть,- рассеянно ответила она.
- Пошли туда, - провожая взглядом городской автобус отъехавший от остановки  с раздражением произнесла я.
Шагая по пыльной дороге я думала куда же девалась моя обувь. Спросить об этом Маринку не решалась. Выйдя на мост мы пошагали по обочине. Редкие машины обгоняли нас. Черт дернул меня перелезть через бордюр и пойти по рельсам проложенными  по мосту. Нагретые солнцем они приятно грели ноги и поблескивали серебром. Добравшись до остановки я опять сунула руку в карман.
- Слушай, а как мы доберемся до дома, если билет стоит минимум 25 рублей.
-Не знаю, - ответила она безучастно. - Посмотри, может в других карманах что-нибудь есть?
Я обшарила задние карманы и вытащила 100 рублей.
- Ну вот! -обрадовалась она.
- Только вот автобус уже уехал! - указала я на удаляющийся рейсовый. - Может, машину попутную поймаем?
- Давай.
Махнув рукой я остановила легковушку.
- До Ревды не подкинете?
- Деньги есть? - спросил шофёр, окидывая меня взглядом.
- Есть, - кивнула я.
Мы залезли в машину и она мягко рванула по шоссе.
- Вас где высадить? - спросил он, заглядывая в зеркало.
- Остановите на площади, попросила я передавая железный стольник.
Выйдя на площади, Маринка с сомнением посмотрела на меня:
- Ты вот так и пойдешь босиком?
- А ты предлагаешь что-то путнее?- хмыкнула я направляясь к дому.
На улице было немного народа , поэтому нас не особо разглядывали. На перекрестке мы с Маринкой расстались. Перейдя  дорогу я подошла к своему подъезду. Меня сразу же удивила чистота в подъезде и чистые пластиковые окна. Поднявшись на свой этаж я застыла перед своей дверью. "Странно", -подумала я глядя на дверь в квартиру,та была не железной, а деревянной, дорогой с резными вставками, такие обычно ставили в комнатах с матовыми или витражными стеклами. Звонок тоже был не таким, каким я его помнила, круглый с черной выпуклой кнопкой. Нажав на нее я стала ждать, когда мне откроют дверь.
Дверь открыла молодая женщина удивленно разглядывая меня.
- Вам кого? спросила она.
Смутившись, я спросила: Это квартира Иванцовых?
- Нет! - она протянула руку, чтобы закрыть дверь.
- Скажите, тут Суворовы живут?
- Да, - она с недоверием посмотрела на меня.
- Позовите кого-нибудь из них.
- Слава! - крикнула она через плечо, пропуская меня в коридор.
Переступив порог я стояла в коридоре и не верила своим глазам. Обстановка была совсем не такой, как раньше, а словно сделали качественный евроремонт. Из комнаты вышел высокий мужчина плотного телосложения в домашней куртке- халате.
- Она спрашивает Суворовых, - недовольно произнесла женщина, с вызовом глядя на мужчину.
Мужчина поднял на меня глаза и замер в немом удивлении. Короткие светлые волосы с пролысиной на макушке, рыжая бородка и такие родные серо-зеленые глаза.
- Слава, ты? - выдохнула я, рассматривая своего взрослого сына. - Сколько же ему? Сорок или больше, - мелькнуло в голове.
- Мама? - выдавил он из себя, ничего не понимая.
- Да, это я! Что все это значит?  Откуда такая роскошь? - вопросы так и сыпались из меня, как горох, а он смотрел на меня и не спешил отвечать.
- Идем на кухню, - немного подумав, предложил он.
Усевшись на стул я ждала ответы на свои вопросы. "Странно, Славка выглядел так, словно был моим сверстником, а не двадцати пятилетним парнем. Мы молча разглядывали друг друга.
- Слава, ты мне наконец объяснишь, что это значит, откуда у тебя деньги на евроремонт?
- Я продал коллекцию марок деда, - я согласно кивнула, видимо не продешевил. Но тут вмешалась в наш разговор молодая женщина.
- Слава, что все это значит? Кто эта женщина и чего ей от тебя надо?!
- Это моя мама.
- Но этого не может быть?! -изумилась она и я поймала его недовольный взгляд.
Женщина была темноволосой и чем-то напоминала меня в молодости, только волосы у нее были длинными и заправленными в хвост.
- Это твоя жена? -спросила я и он кивнул головой.
- Ничего не понимаю, - потерла я руками лицо. - Что со мой произошло?
- Ты умерла двадцать лет назад.
- От чего? - спокойно спросила я, понимая, что это просто бред.
- Рак, - коротко ответил он. - Ты всегда жаловалась на боли в спине и почки. Тебе сначала удалили почку. Потом..., - продолжать он не стал.
- Где папа и Сашка?
- Они живут в бабушкиной квартире.
- Почему?
- После твоей смерти, отец не смог больше здесь жить, ему все напоминало о тебе.
- Как Сашка?
- А что с ним сделается, живет с отцом.
- Как они? Отец наверное стал толстым и лысым, - Славка улыбнулся уголками губ.
- Пьет?
- Как обычно.
- А Сашка, все  такой же аболтус? - он кивнул, но тут снова вмешалась в разговор женщина:
 - Слава, что ей нужно?
- Помолчи! - стукнул он ладонью по столу.
- Слава, это же и моя квартира, - тихо произнесла я. - Что же получается, теперь у меня ни кола, ни двора. Ни денег, ни паспорта, как быть?
Словно поняв мое замешательство, он ответил:
- Мы выделим тебе комнату.
- Дети есть? - перебила его я.
- Да, дочь и сын.
- Где они сейчас?
- В школе.
- Но нам всем будет здесь тесно, - вспомнив в каких условиях жили здесь мы с родителями.
- Не переживай, всем хватит места, у нас есть где развернуться.
- Как?! - удивилась я.
- Я выкупил полностью этаж, - он пригласил меня посмотреть, как сейчас живет.
- Не постижимо! Но откуда деньги? Это же так дорого.
- Я удачно вложился.
Под фырканье снохи я стала обходить комнаты. Сын постарался на славу. Большие окна, светлые комнаты, мягкая мебель.
Мы вернулись в кухню, которую он расширил за счет комнаты, снеся стены.
- А как живут папа с Сашей? - намекнув старшему сыну на роскошь.
- Если бы захотели, жили бы лучше, - хмыкнул он.
- В смысле?
- Сашка живет с процентов за твои книги.
- Но книги были написаны для узкого круга, - удивилась я.
- Теперь они популярны и часть гонорара я отдаю ему.
- Какой сейчас год? - спросила.
- 2035
- А я то смотрю перемены произошли с городом. Новые здания, чистота кругом. Но почему я вернулась?
- Наверное, кому-то это было нужно. Может, рассчитывают, что ты напишешь еще что-нибудь выдающиеся. Я уже говорил, ты стала очень популярна.
- Глупости, тогда почему  не  вернуть было  Пушкина, Лермонтова и других классиков.
- А может они вернулись, разве ты не веришь в реинкарнацию?
- Это полный бред, не думала я, что ты веришь в эту чепуху, - я зажмурилась и потерла лицо руками.
Открыв снова глаза я застыла в недоумении. "Приснится же такое!" Я с удовольствием потянулась на своем диване и улыбнулась. " Ну вот и новый сюжет для рассказа."


Рецензии