Женщина на велосипеде

                Мой кум,Михалыч, работает егерем.Весь в шрамах.
                На руке-2.Волк зубами.На груди -4.Медведь
                лапой.На спине - 10.Теща граблями.


                Я езжу на велосипеде.Терпеть ненавижу ходить пешком.Сезонов не признаю, езжу круглый год.Просто бывает удобно ехать, и -нет.
                Чаще я езжу по тротуару, и заметил, что люди не идут ровно по дорожке.Их "болтает и шатает ", они все время рыскают по курсу.Они меня не видят и не слышат, но получается так, что проехать -не дают. А я не хочу пускать свою вербальную систему в ход: переехать - не готов, выдавить слово - не в силах!
                Я полагал, что все они - козы и козлы, а оказывается сам - Не лучше: Велосипед я сломал в большой снег. В цепь попал прозрачный мягкий пакетик,его на "ролике" закрутило так, что пластмассово - металлическая часть на заднем колесе сломалась... и я оказался " безлошадным ".
                В один из дней возвращаюсь, в извращенном состоянии - пешком, и слышу : Ну, не объехать, ну, никак..!!!Женщина на велосипеде...зимой.Дорожки хватило бы объехать, но я не слыша ее, и , тем более, не видя, не давал ей проехать.Меня тоже  " болтало и шатало " и, вовсе,  не от алкоголя.

                Какой я из этого всего сделал вывод? А очень простой и логичный: трудно женщине ездить на велосипеде- и колени  надо вместе держать и педали крутить...

                Rune Mage.14.03.2021 an, depuis proletaire dictatures.


Рецензии