Социализм вперемешку с капитализмом

Да, уж! Принципиально говоря, я чувствую это явление повсюду. Я стал, как бы, промышленным шпионом!
Где можно найти что-нибудь, дешевле? Это большое искусство найти такие места.
На рынке можно что-нибудь выторговать. Надо просто проникновенно взглянуть в глаза продавцу, неважно какого пола. В ваших глазах продавец прочитает тоску по СССР, проникнется вашей тоской по прошлой райской жизни и предложит вам почти даром какой-нибудь товар.
Например, я купил недавно три банки кабачковой икры за пятьдесят рублей. Совсем недавно я купил килограмм конфет за сто рублей! Это вам каково?

Опять же, полкилограмма печенья я купил за пятьдесят рублей. Жру уже третий день!
Но самой знаковой покупкой был аккумуляторный шуруповёрт за тысячу рублей!
Пользуюсь уже третий год. Сегодня зашёл на рынок и обомлел! Шуруповёрт самый дешёвый стоит четыре тысячи рублей!
Куда бы я ни зашёл, я всегда прошу предложить мне что-нибудь как можно дешевле.
Это звучит, как бы, приглашением не увлекать меня начать разоряться. И это действует!
Неудобно хвалиться, но нищему человеку вполне комфортно прожить в городе Ижевске на десять тысяч рублей в месяц. Но не забудьте, что это без пива, водки и сигарет.
Плюс к этому - одному! И окончательно к финишу добавлю - пенсионеру! Потому что, работающему молодому гражданину найти что-нибудь дешевле, чем всем, просто не удастся.
Из этой статьи можете представить, сколько рабам России не доплачивают олигархи.
Ну, старый человек может плюнуть на шампанское, пиво и табак. Может плюнуть на девушек и цветы! Да, наконец, на новый костюм, новые туфли и подарки маме!

Но молодым-то надо бы платить, хотя бы, тридцать тысяч рублей? Сомневаюсь, что такую сумму официально получает, хотя бы, пятьдесят процентов работающих сегодня в России.

Март


Рецензии