Кот Рыжик меня все-таки нашел

Эта история из разряда «очевидное-невероятное».
Работала я на одном предприятии. Мастерская находилась в старом помещении, с деревянными полами и давними мышиными ходами. Нет, наше руководство вело с грызунами беспощадную борьбу. Но всегда безуспешно.
Однажды к нам забрел бездомный рыжий кот.  Я – кошатница, поэтому сразу же обласкала несчастное животное – накормила, напоила и спать уложила. Коту все понравилось, и он остался жить в столь гостеприимном месте. Начальство не возражало.
В качестве благодарности Рыжик принялся уничтожать мышей. Причем, гораздо успешнее, чем руководство, с его самыми современными чудесами химии.
Однажды я заметила у него на лбу лишай. В нашей «дыре» в те времена с ветврачами было туго. «Кото-лечением» занимались самостоятельно. Знаю, что от лишаев помогает солидол. Вот с солидолом у нас на работе было все в порядке. Как с гуталином в мультфильме «Простоквашино». От души намазав Рыжика, я посчитала свою миссию выполненной.
Кстати, лечение помогло, шерсть в пораженном месте стала отрастать.
Рядом с нашей мастерской была бытовка для водителей автобусов. Один из водил, брезгливая глупая скотина, увидев «лишайного» кота, решил от него избавиться. Посадил в автобус и выкинул где-то по дороге.
Так и пропал кот. Надолго.
Через пару месяцев, дома, пошла я в погреб за яблоками. Вход у нас отдельный, со двора, и дверь обычно приоткрыта. Яблоки лежали в ящиках со стружками. Вдруг смотрю, в одном ящике спит рыжий кот.
– Рыжик, это ты что ли? Не может быть…
От работы до моего дома было километров пятьдесят. Добирались мы автобусом.
Кот ни разу у меня не был. Он пришел не домой, он пришел ко мне! Доказательством того, что это тот самый Рыжик, было заживший лишай и остатки солидола по краям.
Конечно, оставили себе этого чудесного кота…


Рецензии