Как напугать грабителя Страшно смешная история

Иду я однажды в два часа ночи с работы… Лучше не спрашивайте, почему… Так произошло. А теперь вот одна возвращаюсь домой по пустой улице, где тускло светят редкие фонари. Надо сказать, живу в частном секторе. Темень и тишина. Лихие 90-е… Страшно до жути.
Вдруг в безмолвии раздается такой звук, как будто цепь металлическая звенит, и продолжительно так… Как в фильме ужасов. По спине пополз противный холодок, а волосы на макушке начали тихонько вставать дыбом…
Из-за поворота появляется здоровенный такой пес, а на шее у него болтается обрывок цепи. Он и звенит. Меня пес тоже не ожидал увидеть. Мы оба здорово струхнули. И пошли тихонько, осторожно поглядывая друг на друга, параллельно, по разным сторонам улицы…
Собака, ночь, страх… На память пришел рассказ одной моей подруги. Меня разобрал смех, испуг прошел и до дома я добралась благополучно.
Рассказываю, что произошло с подругой, от ее имени.
Работа у меня такая, что приходится поздно возвращаться домой. Муж совсем запилил: опасно, увольняйся и все… Не всегда мог встретить, тоже по сменам ходит. Ну куда идти, когда кругом сокращения? Деньги нужны, и я рисковала.
Живем в своем доме. Во дворе, в будке, у нас собака. Огромная, лохматая дворняга. На вид очень злая. Но никого в жизни не обидела. У нее куры в будке неслись, и она терпеливо ждала, когда процесс закончится. Потом зайдет поспать, и яйца не разобьет.  Но чужие люди зайти во двор боялись…
Итак, иду я домой. От остановки топать еще минут 20.
Вдруг слышу за спиной шаги. И они приближаются. Я оглянулась – мужчина, точно, за мной идет! Я ускоряюсь, он тоже. Я рысью, он тоже… Перед глазами пролетела вся жизнь. И мысль – в кошельке зарплата, заберет, как жить будем месяц? Это если не прикончит, конечно…
Бегу бегом. Недалеко, в общем-то, осталось до дома. Бегу, а в голове колотится последняя, оставшаяся перед гибелью, мысль – успеть до калитки, а там собака… Собака…. Собака…
Вот уже калитка, протягиваю руку! Но грабитель грубо хватает меня за плечо. Разворачивает к себе и злобно щерится…
– Деньги давай...
– Собака! – мелькает последняя мысль…
– Гав! Гав! Гав! Неожиданно для себя залаяла я мужику прямо в лицо… 
Тот от неожиданности ослабил хватку. И даже дернулся в сторону… Этого мне хватило, чтобы забежать во двор, под защиту пса.
Ох! Когда подруга рассказывала этот случай, мы хохотали до колик в животе…
 


Рецензии