Глава 17. Все те же лица

Не прошло и десяти минут после завтрака, а я уже стояла в центре кабинета  доджа, скромно сложив руки за спиной и ковыряя носком туфли планку паркета на его полу.  Одновременно осматриваясь вокруг с искренним недоумением, большими буквами написанном  на моей физиономии.   
Тактично  молчала,  вопросительно  глядя на собравшихся в нем мужчин,  с  детской непосредственностью,  и немым вопросом, читающимся  в  моих   широко  распахнутых  глазах,  по поводу причин этого сбора.
Собственно говоря, ничего нового  в кабинете директора, я  для себя не обнаружила. Обстановка была мне знакома по его ночным посещениям, как и действующие лица, с небольшими вариациями.
Поскольку   некоторые из них в нем отсутствовали,  но  зато появилось новое, в виде унылой физиономии повара.

- Девочка. - почти торжественно обратился ко мне додж.
Настолько торжественно, что у меня в голове  даже возникла мысль  о награждении меня медалью:  «За побитие повара», I степени, вручающуюся  впервые.
 Но, по зрелым размышлениям  я ее отбросила,  как маловероятную.
Однако, посмотрела на  говорящего с интересом.
Тем временем директор продолжил, прерывая мои размышления:
- Ты ударила ночью повара.- с горечью  сообщил он мне очевидное.
- Да. – согласно кивнула я головой, скромно опустив ресницы.
- Зачем? – с металлическими нотками в голосе, вмешался в беседу начальник СБ.
Вопрос  показался  мне  интересным  и  я,  задумчиво  склонив голову на  бок, искоса  посмотрела  на  него.
После чего сообщила банальную истину:
- Испугалась.
- Чего? – проникновенно поинтересовался  у  меня врач.
В  ответ,  изумленно  разведя  руки в стороны,  я снисходительно изрекла:
- Не, ну вы же вроде взрослые  дяди. Неужели не ясно?

И пока они в задумчивости соображали: взрослые они или не взрослые?  Я, понадеявшись  на  то,  что  с  половой  идентификацией  у  них  проблем не  возникло,  сурово изрекла:
- Мало ли там  кто и с какой целью за моим окном шарится?  Я  ведь,  на  минутку,  все  же  девочка,  а не что-нибудь.
И миролюбиво добавила:
- И потом,  я  же ведь его не убила.
Мой  куратор  тяжело вздохнув,  закатил  глаза,  то ли готовясь шлепнуться  в  обморок,  то  ли  размышляя  о  бренности  бытия  и оказиях  судьбы,  вероломно  приподнесший   ему подарок,  в виде моей скромной  и  безобидной  персоны.
- Он мог покалечиться. – строго сообщил мне док, переключая мое внимание на себя.
- Не мог. – оптимистично парировала  я ему. – Он  же был прикреплен  нитью  к  стене.  Да  и  хлопнула  я его  совсем  слегка.  Так,  для острастки,  на  первый  раз. – доброжелательно  глядя  на вытянутое  лицо  кухмейстера,  поведала  я  то ли доктору, то ли ему.

- Рафика, - строго обратился ко мне додж. – наш повар должен тренироваться.  И для этого у него есть только ночь и  здание школы,  в связи с нехваткой свободного времени. Он ничего плохого не делает. И никаких плохих планов не вынашивает.
- Все когда - нибудь  бывает в первый раз.- доброжелательно отозвалась я,  всем своим видом излучая оптимизм.
И  простодушно  посмотрев на пострадавшего, снисходительно изрекла:
- Ладно  уж, пусть ползает.  Просто у нашего окна не задерживается.
Повар  в ответ на мою тираду, открыл  было  рот,  видимо  собираясь  что-то  ответить,  но  лишь  молча  закрыл  его, несколько  растерянно  глядя  на доджа.
А  тот  молча сидел за столом,  прикрыв лицо рукой.
Наконец, через пару секунд  молчания, он со вздохом,  глухо  произнес,  не  отнимая  руки  от своей физиономии:
- Ладно.  Иди в  класс.  Урок  уже начался.
Повторять  дважды мне не пришлось. Я мгновенно сорвалась с места, шустро выметаясь из кабинета директора.

***

- Наплачемся. – сквозь  еле сдерживаемый  смех,  произнес  додж, отнимая  руку  от  лица  и  глядя  на  закрывшуюся  за  девочкой  дверь.
- Теперь я  понимаю,  о  чем  толковал  Кохэн.  И  что  его  так возмущало. – со  смешком  произнес  НСБ.
- Удивительно, что.. – повар  чуть запнулся,  проглатывая  некоторые   слова, после  чего  добавил. – Что ее так избаловали.
Собравшиеся  переглянулись,  без  всяких  комментариев  расходясь  по  своим  делам.

***

Я  осторожно  постучала  в дверь  кабинета  и  дождавшись ответа, тихонько  скользнула  в класс,  замерев  у  дверей и осматриваясь.
На меня вопросительно уставились четыре пары глаз.
Василика  смотрела  с  тревожным вопросом в них.  Чоки  с любопытством.  Эльфар   с  холодным  интересом. Преподавательница  недовольно.
- Ко мне на уроки не опаздывают. – негромко,  без  тени эмоций, но так,  что  кровь  стынет  в  жилах,  произнесла она.
- Все вопросы к доджу. – парировала я.
Мысленно  добавив: « И  к вашему  ранимому во всех смыслах  повару.»
Миролюбиво  поинтересовавшись:
- Можно войти в класс?

Не знаю, что бы мне ответила  учитель математики,  если  бы дверь кабинета  за моей спиной не приоткрылась и в ее проеме не образовалась  бы  голова куратора,  молча и коротко кивнувшая преподавательнице.
После чего та сухо произнесла:
- Проходи.  Садись.  Вон  твоя парта.
Ну - у,  допустим,  последнее  она могла  бы и не добавлять. 
Поскольку,  класс  явно  не  был  густо  заполнен.  И парт в нем  стояло  всего четыре.  Три из них были  заняты.  Около четвертой стоял мой рюкзак,  а на столе  лежал  закрытый  учебник и чернел неактивированный  смарт- экран.  Так что, не надо было быть семи пядей во лбу, что бы сообразить,  что  этот стол,  моей  партой  и является.
Быстренько  шлепнувшись  на свое место  я  шустро  активировала экран  и открыв  тетрадь, огляделась.

Класс  как  класс.  Парты с  одиночным  пребыванием за ними. Несколько  досок.  В том числе  и обычная,  с мелом.  Пара шкафов. Большое  окно.  Небольшой  кабинет.  Стол  учителя  с  креслом, в углу.
Ничего особенного, короче.
Учитель  тем  временем,  вернулась к прерванному  моим явлением  занятию  и,  взяв  в  руки указку,  сделала  шаг к доске.
« Интересно, - подумала  я,  рассматривая  сей  предмет,  ловко легший ей в руку.- дерево сочетается  с  лазаром.  Т.е.  и глаза выжечь и оттубасить…  Два в одном.  Удобно.  А  ведь  в  ней, может и  клинок быть припрятан.»
Мои  размышления  прервал  голос  педагога,  продолживший объяснять  новую тему.
Искоса  глянув  на высокомерно  задранный  подбородок  эльфарки,  я  молча  погрузилась  в  мир цифр…


Рецензии