Козлы, которые не люди

по настоятельной просьбе многочисленных нетрудящихся, а конкретно детей, повезли их с утра в зоопарк Станьково. не то, чтобы мне сильно хотелось туда ехать, но поскольку альтернативой был такой же зоопарк только у нас дома, мы, немного поколебавшись, в итоге выбрали из двух зол меньшее.

в самом начале зоопарка, где стоят клетки с птицами, нас встречал его величество индюк в окружении своих менее элегантных домочадцев. я ещё сказал детям: "теперь вы понимаете почему говорят: важный как индюк"?

но детям до важности индюка не было ровным счётом никакого дела, и они помчались кормить животных купленным на входе в зоопарк кормом.

пока мы перемещались от вольера к вольеру, я - видимо всё из-за того самого индюка - думал: почему это люди используют названия животных для того, чтобы друг друга обидеть и очень редко для похвалы ("грациозная как лань" здесь явное исключение)?

на нашем пути попадались бараны, свиньи, ослы, олени и все они, за исключением разве что свиней, выглядели и вели себя вполне пристойно.

в какой-то момент взрослые присели отдохнуть на скамейку, а дети, которым как известно отдых не нужен, продолжали кормить зверей.

сидели мы беседовали, как вдруг прибегает Поля: с ног до головы обрызганная грязью. говорю ей:
- где это ты так перепачкалась?

Поля, чуть не плача:
- меня облили.
- кто?
- козлы! мы их кормили, а они прыгнули в грязь и меня облили.

ну что я на это мог сказать? только "вот козлы!"

после чего мы стали вытирать Полину одежду.

если бы всё это происходило, скажем, у нас во дворе, я бы поинтересовался, какие именно козлы облили Полину, но поскольку это случилось в зоопарке, то вариантов было немного: это были вполне конкретные козлы, как о том и гласила табличка на их вольере: "Козёл камерунский".

(кстати, так на мой взгляд звучит даже обиднее, чем например "козёл обыкновенный" - не рекомендую вам кого-либо называть камерунским козлом)

что примечательно, из всего многообразия животных, которых дети кормили сегодня в зоопарке, своё название полностью оправдали только козлы.

впрочем, я изначально был против того, чтобы ехать в зоопарк. так что какими бы козлами не были козлы, но винить в произошедшем исключительно их было бы нечестно.


Рецензии