Было больно

- Ты опять плачешь? Тебе опять причинили боль? Мне иногда кажется, что тебе не интересно ничего, что не причиняет тебе боль.

- Может быть ты и прав.

Я училась вырезать по дереву. Стамеска попала в руку. Было больно! Я хотела знать принцип работы вентилятора. Лопасти стукнули мне по пальцу. Было больно! Я училась играть на гитаре. От струн на подушечках пальцев оставались борозды. Было больно. Я училась ездить на велосипеде и упала. Было очень больно! Я училась забивать гвозди, попала по пальцу - было больно. Я училась готовить, терла морковь, стерла палец до крови - было больно! Я училась шить и вышивать, иголки иногда попадали в мои пальцы и мне было больно! Я училась любить. А мальчик, этот маленький задавака, не видел меня в упор. И знаешь, это было больно! Я купила кошку и училась за ней ухаживать. Кошка царапалась - было больно! Я училась возделывать сад и случайно проткнула вилами ногу- было больно! Я училась растить цветы, расцарапала руки о шипы роз и это тоже было больно! Я училась рисовать, рисунок мой высмеяли, мне действительно было больно! Я училась ловить рыбу, воткнула в палец крючок. О, поверь мне, это было больно! Я рожала дочь и да -  было больно!

Если бы я каждый раз все бросала когда мне было больно, то у меня никогда и ничего не было бы интересного! Ни дома, ни велика, ни огорода, ни кошки с собакой, ни цветов, ни творчества, ни друзей, ни мужей, ни секса, ни ребёнка!

 Может быть ты и прав.


Рецензии